- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Курс по оптимизации работы с отзывами [Даниил Гридин] Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил. Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости) Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке) Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж. Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов “Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом) Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято … Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность? Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции” Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов. Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории. Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT