- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Бум инфобизнеса, который начался в 2018 году выпустил на рынок огромное количество людей, которые «освоили новую профессию» из сферы маркетинга - директологи, таргетологи, дизайнеры, сммщики, менеджеры блогеров и т.д. Все эти люди получили навыки. Но они не получили пошагового руководства, как и где эти навыки реализовывать. Я его дам. Методы и способы привлечения клиентов на услуги по маркетингу, которым делятся инфобизнесмены и блогеры - очевидные. Они не вникают в детали, не учат продавать и выстраивать систему, не учат масштабироваться и делать лиды на свои услуги - от этого выпускники курсов не могут построить стабильный бизнес. Даже если ты фрилансер и не хочешь большое агентство, тебе все равно нужно уметь привлекать себе клиентов и выстраивать команду. Без этого планомерный рост невозможен. Уже мало просто делать качественно, чтобы завести сарафанное радио. Пообщавшись со своей аудиторией, я понял, что рынку нужен обучающий продукт, который закроет этот дыру. Ниже - вся подробная информация по этому продукту. Я не ошибся, в первый поток раскупили 14 мест за 2 дня. Кому подойдет этот курс? Блогеры, которые хотят запустить трафик на свой аккаунт и привлекать целевых подписчиков с помощью таргета Таргетологи, директологи, дизайнеры и все, кто работает в диджитал и хочет создать поток клиентов или масштабироваться, но не знает, с чего начать Начинающие и продвинутые SMM специалисты, которые хотят создать стабильный поток клиентов и не зависеть от сарафанного радио Фрилансеры и те, кто собирает лэндинги или делают сайты Владельцы рекламных агентств, которые хотят увеличить свою прибыль или фрилансеры, которые хотят создать агентство Программа курса -пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании -выбор целей рекламной кампании -структура рекламной кампании и стратегия ставок -масштабирование рекламной кампании -как определить свою целевую аудиторию -работа с похожей и минусовой аудиторией -как делать крутые кликабельные креативы -как отслеживать результативность рекламной кампании -советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства -что хорошо работает в таргете на личный блог? БОНУС Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном. Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст. Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе Пакет ПРОФИ 1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д) Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена - от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки. После этого урока ты точно не останешься без заявок 2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии 3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам. 4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать. -начало диалога с клиентами -триггеры, которые помогают вызвать доверие -как правильно делать предложение -основы общения с заказчиком через переписку -работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д. -сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом -где брать кейсы и отзывы, если вы новичок 5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор» 6. Основы делегирования и построения команды. -форматы оплаты сотрудникам -площадки найма сотрудников -основные критерии найма -как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов -как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы 7. Упаковка - на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT