- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы освоите практические приемы настройки CRM-системы и инструментов веб-аналитики для отслеживания пути клиента от клика по рекламе до его повторных продаж, а также создадите отчет, который позволит принимать верные решения и увеличить прибыль компании; Занятие №1. Веб-аналитика vs Сквозная аналитика Занятие №2. Введение в сквозную аналитику Занятие №3. Подготовительные работы Занятие №4. Юнит-экономика Занятие №5. Счетчики веб-аналитики Занятие №6. Первичная настройка Занятие №7. Настройка целей и событий Занятие №8. Настройка коллтрекинга и e-mail трекинг Занятие №9. Настройка e-commerce проектов Занятие №10. Внедрение CRM-системы I Занятие №11. Внедрение CRM-системы II Занятие №12. Простая «CRM-система» в Google Таблицах Занятие №13. Общие сведения об интеграциях Занятие №14. Интеграция с Google Analytics Занятие №15. Интеграция с Google BigQuery Занятие №16. Интеграция с готовыми решениями Занятие №17. Визуализация данных в Google Data Studio Занятие №18. Визуализация данных в Microsoft Power BI Занятие №19. Работа с отчетностью Занятие №20. Сегментация трафика Занятие №21. Различные виды анализа : Подробная программа: Занятие №1. Веб-аналитика vs Сквозная аналитика • История возникновения счетчиков веб-аналитики • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе • Две модели аналитики • Что такое сквозная аналитика? • «Классическая» и сквозная аналитика. В чем разница? Занятие №2. Введение в сквозную аналитику • Схема работы сквозной аналитики • Для каких бизнесов (проектов) подходит? • Кто внедряет сквозную аналитику? • Основные проблемы, связанные с внедрением • Инструменты сквозной аналитики Занятие №3. Подготовительные работы • Воронка продаж • Персонализация • Защита персональных данных • Термины веб-аналитики • Этапы внедрения сквозной аналитики • Создание собственной модели данных Занятие №4. Юнит-экономика • Что такое юнит-экономика? • Метрики, которые необходимы в расчете (CPL, CPO, CAC, LTV, ДРР, ROMI) • Постоянные издержки • Переменные издержки • Пример расчета Занятие №5. Счетчики веб-аналитики • Типы счетчиков • Принципы работы счетчиков веб-аналитики • Как Google Analytics и Яндекс.Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID) • Кросс-платформенное отслеживание (User ID) • Структура аккаунта Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4 Занятие №6. Первичная настройка • Что отслеживать на сайте? • Примеры отслеживания • Разметка трафика с помощью UTM-меток • Установка Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4 • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики • Чек-лист по настройке Google Analytics Занятие №7. Настройка целей и событий • Настройка целей • Отслеживание событий (клики по кнопке, отправка формы, просмотр видео, скроллинг и т.д.) • Настройка чатов, онлайн-консультантов • Настройка уникального идентификатора пользователя (Client ID) Занятие №8. Настройка коллтрекинга и e-mail трекинг • Выбор сервиса (статический или динамический?) • Настройка коллтрекинга • Отслеживание e-mail писем • Передача данных в инструменты веб-аналитики Занятие №9. Настройка e-commerce проектов • Настройка расширенной электронной торговли • Настройка динамического ремаркетинга • Кросс-платформенное отслеживание (User ID) Занятие №10. Внедрение CRM-системы I • Для чего нужна CRM? • Виды CRM • Какую CRM-систему выбрать? Занятие №11. Внедрение CRM-системы II • Настройка полей, карточек в CRM системе (Client ID, UTM) • Пример настройки CRM-системы Занятие №12. Простая «CRM-система» в Google Таблицах • Офлайн конверсии / Measurement Protocol • Передача обращений в Google Таблицы • Привязка заявок к статусам сделок • Выгрузка данных из Google Analytics в Google Таблицы Занятие №13. Общие сведения об интеграциях • Объединение данных из разных систем • Что можно выбрать в качестве центрального хранилища данных? • Примеры интеграций Занятие №14. Интеграция с Google Analytics • Импорт расходов в Google Analytics из других рекламных систем • Связывание данных из веб-аналитики и CRM-системы • Примеры Занятие №15. Интеграция с Google BigQuery • О Google BQ • Передача данных в Google BigQuery • Примеры Занятие №16. Интеграция с готовыми решениями • Сервисы сквозной аналитики • Примеры Занятие №17. Визуализация данных в Google Data Studio • Создание отчета в Google Data Studio Занятие №18. Визуализация данных в Microsoft Power BI • Создание отчета в Microsoft Power BI Занятие №19. Работа с отчетностью • Модели атрибуции • Ассоциированные конверсии • Воронка продаж • Customer Journey Map Занятие №20. Сегментация трафика • Области действия • Сегменты и аудитории в Google Analytics • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике Занятие №21. Различные виды анализа • RFM-анализ • Когортный анализ • Анализ повторных продаж Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT