- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
все видео - 80 минут и дополнительные материалы разборы уже сработавших инфопродуктов - 11 видео доступ к Конструктору офферов Что продавать будешь в следующем месяце? - типичная фразочка инфопредпринимателей, которой они поддерживают разговор И тут есть про что поговорить. Если мы посмотрим на инфомаркетинг немного со стороны, ты увидим, что он весь состоит из запусков, вебинаров, воронок, рекламы, консультаций и так далее. Всегда кто-то продает, всегда кто-то покупает. Всегда разными способами, с использованием разных инструментов и технологий. Но - есть один незыблемый элемент, без которого у вас не будет продаж, запуски не сработают, автоворонки не будут конвертировать, а реклама не принесет прибыли. Думаю, вы догадываетесь о чем я. Это инфопродукт. И ваше предложение аудитории на этот инфопродукт - ваш оффер. Именно от них зависят, во многом, ваши результаты, ваша конверсия, ваша прибыль. И здесь начинается самое интересное. Есть масса обучающих материалов о том, как продавать инфопродукты, есть материалы о том, как их создавать с технической точки зрения, но практически нет примеров того как выстраивать взаимосвязь предложений. Нет информации о том, как связывать инфопродукты в логичную последовательность разноформатных предложений, которая: охватывает разные сегменты вашей аудитории позволяет делать повторные продажи дает больше ценности клиентам за счет все более и более глубокого рассмотрения тех или иных вопросов. Как же сделать это? Как перейти от простой линейки из 2 продуктов к системе из 10 или 20? И какие продукты должны быть в этой системе? Сколько они должны стоить, про что они должны быть и какие тут есть нюансы? Ответы на эти вопросы, во многом, и определяют то, будет ли ваш проект приносить прибыль на долгосрочной перспективе или нет. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT