- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Почти каждый блогер в определённый момент приходит к созданию своего продукта. И в этот момент перед ним встаёт огромное количество вопросов: ⠀ А как сделать так, чтобы покупали именно у меня? А как отстроиться от конкурентов? А как вообще продавать-то? И как сделать так, чтобы продажи шли легко и непринуждённо? Пахать как раб на галерах ради продаж не очень хочется. ⠀ ⠀ И огромное количество страхов: А вдруг за такую цену у меня никто не купит? А вдруг людям не понравится, и они раскритикуют продукт в пух и прах? А вдруг я продам один раз/один поток, а следующие разы не продадутся, и проект сдуется? ⠀ ⠀ Для того, чтобы решить все эти вопросы и преодолеть все страхи нужно развить сильный личный бренд эксперта. Благодаря нему вам не будут страшны ни конкуренты, ни падающие охваты Инстаграма, ни даже закрытие этой платформы. ⠀ ⠀ У эксперта с сильным личным брендом нет конкуренции, потому что он строит СТРАТЕГИЮ вокруг своего контента, своего образа и своих продаж и умело обходит ограничения этого образа ( да, они все-таки есть). |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT