- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Информация о программе Дорогие друзья и коллеги! Приглашаем Вас на online-курс по работе с клиническими расстройствами, который познакомит нас с особенностями работы с клиентами с личностными, тревожными и аффективными расстройствами, которые вызывают наибольшее количество вопросов и затруднений как у начинающих, так и у опытных терапевтов. Цель программы: объединить теоретические и практические представления о работе с личностными, тревожными и аффективными расстройствами. Формат программы: курс состоит из теоретического (11 вебинаров по 3 часа) и практического (24 вебинара по 1 часу) циклов. В рамках теоретического цикла будет представлена методология работы, практический же цикл направлен на отработку навыков и проходит в формате супервизионных вебинаров или демонстраций работ. Также в рамках супервизионных вебинаров предполагаются задания от тренера в письменном виде или в видео-формате длительностью 5-20 минут для последующей работы в тройках. Задачи и содержание курса 1 модуль. Расстройства личности Люди с расстройствами характера представляют наибольшую проблему для начинающих, а подчас и опытных психотерапевтов. После удачной терапевтической сессии такие клиенты могут совершать странные, нелогичные или даже опасные поступки. Или терапевты могут чувствовать себя растерянными, неуверенными, или испытывать сильные чувства к этим клиентам, от страха до ярости и от жалости до скуки и безразличия. Такие клиенты могут иметь сложности и в социальной жизни, переходя с одной работы на другую, инициируя сильные конфликты, или же вообще избегая социальных контактов и связей. Клиенты с расстройствами личности часто имеют и другие сложности, например, зависимости, самоповреждающее поведение и другие нарушения, такие как тревожные и аффективные симптомы. Мы приглашаем принять участие в цикле вебинаров, в рамках которых Вы узнаете о способах распознавания и диагностики личностных расстройств, планирования работы и формулирования прогноза; научитесь сопоставлять уровень своих профессиональных компетенций со степенью выраженности нарушений у клиента; узнаете об основных терапевтических шагах, особенностях клиент-терапевтических отношений. Практическая часть работы будет состоять из описания основных стратегий и шагов (способы установления рабочего альянса, способы и методы регуляции аффектов, работа по самоактивации клиента - как помогать клиентам поступать в соответствии со своими настоящими желаниями, а не устаревшими способами адаптации к травматическим событиям). 2 модуль. Тревожные расстройства Второй модуль будет посвящен теоретической работе с травмой: понятие травмы, виды психологических травм, основные стратегии работы с травмой. На основании полученных знаний будет объяснятся работа с тревожными расстройствами, начиная с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) и заканчивая работой с ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство). В результате участники узнают как определять, с каким расстройством они столкнулись, узнают о способах контроля тревожного симптома (например, как останавливать паническую атаку), как формировать клиент-терапевтический альянс, находить травму и помогать клиенту ассимилировать травматический опыт. 3 модуль. Аффективные расстройства Третий модуль будет посвящен теоретической работе с аффективными расстройствами: депрессией, манией, биполярным расстройством. На модуле участники узнают, как формируются аффективные расстройства; как помогать депрессивным клиентам получать доступ к потухшим потребностям и сопровождать их до удовлетворения; как работать с чувством вины, стыда и отчаяния. Студенты узнают, как помогать клиентам в мании обнаруживать ранние признаки ее приближения и предотвращать наступление эпизода. 28 ноября; 6, 13 и 19 декабря с 19:00 до 22:00 МСК. Вебинар № 1: Введение. Расстройства личности и способы диагностики. 28 ноября 2018 г. — Типы расстройств личности. Их место в системе других расстройств. — Степени выраженности расстройств и их влияние на течение терапии и её исход. — Сопоставление различных диагностических и методологических моделей. Какую модель лучше использовать гештальт-терапевту? — Основные терапевтические задачи при работе с расстройствами личности. Вебинар №2: Пограничное расстройство личности. 13 декабря 2018 г. — Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии. — Терапевтические стратегии. — Особенности формирования терапевтического альянса. — Работа с переносом-контрпереносом. — Помощь в эмоциональной регуляции. — Работа с целями, шаги по самоактивации. Вебинар №3: Шизоидное расстройство личности. 15 декабря 2018 г. с 19:15 до 22:15. — Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии. — Терапевтические стратегии. — Особенности формирования терапевтического альянса, основные способы выстраивания безопасных отношений[/SPOILER] Подробнее о курсе — Работа с переносом-контрпереносом. — Работа с шизоидной дилемой (господин-раб). — Помощь в эмоциональной регуляции. — Шаги по самоактивации. — Работа со снами у шизоидными личностей. Вебинар №4: Нарциссическое расстройство личности. Другие специфические расстройства личности. 19 декабря 2018 г. — Эмоционально-поведенческое ядро и основы диагностики. Диагностические критерии. — Терапевтические стратегии. — Особенности формирования терапевтического альянса, методы эмоционально-щадящего общения с нарциссической личностью. — Работа с внутренним критиком (с процессом самоненависти). — Выделение собственных желаний из завышенных ожиданий и высоких стандартов. — Методы работы с нарциссической депрессией. — Работа с переносом-контрпереносом. — Помощь в эмоциональной регуляции. — Шаги по самоактивации. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT