- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Первый в России полноценный онлайн курс по работе с детьми для осознанных родителей, практикующих нутрициологов и врачей. Стань экспертом в области детского питания и здоровья Получи качественное образование и новую востребованную профессию детского интегративного нутрициолога. Узнай, как с помощью питания, образа жизни и восполнения дефицитов вырастить здорового и успешного ребенка. Все нарушения в организме ребенка берут начало в пищеварительной системе, и питание здесь играет важнейшую роль! С помощью корректировки питания, образа жизни, профилактической диагностики и восполнения дефицитов мы можем избежать и справиться со многими детскими заболеваниями, войти в стойкую ремиссию и растить здоровых и счастливых детей. 8 недель в формате коучинга 102 часа обучения Ключевые темы модуля: Возрастные особенности питания детей. Психология питания. Натуропатические методы коррекции. Полная программа Основы детской диетологии и нутрициологии. Неделя 1. Технология проведения опроса и методы визуальной диагностики в работе с ребенком Проблемы питания современных детей и последствия, проблемы детского здоровья. Опрос и осмотр ребенка. Организация работы по коррекции питания для специалиста: работа через родителя. Неделя 2. Основы детской диетологии Особенности детской пищеварительной системы Обмен веществ у детей Водно-солевой обмен у детей Доп материалы: Грудное вскармливание. Искусственное вскармливание. Прикорм Искусственное вскармливание. Прикорм – готовность, правила введения. Неделя 3. Возрастные особенности питания детей. Особенности питания детей от 1 года до 3 лет. Особенности развития и питания детей от 4 до 6 лет и питание в детском саду. Особенности развития и питания детей от 7 до 12 лет и питание в школе. Особенности развития и питания детей от 12 до 18 лет. Особенности питания детей-вегетарианцев. Питание детей-спортсменов. Индивидуальное питание на основе генетики. Неделя 4. Безопасная кухня, безопасное питание. Промышленное и/или домашнее питание/технологии приготовления Ферментированные продукты Пищевая безопасность/безопасная кухн Неделя 5. Психология питания. Психология питания. Закладка здоровых привычек Избирательность в еде и коррекция пищевого поведения Работа с пищевыми расстройствами у детей. Неделя 6. Режим дня и образ жизни мамы и ребенка. Образ жизни и режим дня мамы и ребенка Сон и коррекция его нарушений Антистресс практики Неделя 7. Натуропатические методы коррекции. Нутрицевтическая аптечка Применение трав Ароматерапия Применение продуктов пчеловодства Соли Шусслера. Неделя 8. Практика. После окончания 1 модуля вы сможете: проводить опрос и осмотр ребенка и родителя, чтобы выяснить есть ли проблемы со здоровьем у ребенка пользоваться опросниками и интерпретировать их; составлять рацион питания для разных возрастных групп разрабатывать стратегию коррекции нездоровых привычек и закладку новых — здоровых; составлять план действий при пищевых расстройствах у клиента. Если у клиента нет пищевых расстройств, проработать на гипотетической ситуации; проводить с клиентом «экологию» кухни: проветривание, вытяжка, плита, способы готовки, посуда, мультиварка, СВЧ, чайник, упаковка и пр. Выбрать с клиентом меры, которые нужно предпринять уже сейчас, составить план их реализации; познакомить клиента с правилами похода в магазин: производитель, сезонность, поиск сахара, анализ составов и пр. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT