- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите записи вебинаров за 3 года обучения (1012 ак. часов), разбитых на тематические блоки, а также аудио и текстовые материалы, учебники. Кому подходит курс? Психологам, педагогам, врачам, социальным работникам, дефектологам, студентам старших курсов соответствующего направления, желающих осуществлять профессиональную деятельность в сфере психоаналитической психотерапии и психоаналитического консультирования/ психоаналитического консультирования/ и психоаналитически-ориентированного консультирования. Хотите освоить новую профессию, но нет возможности посещать университет? Тогда пройдите онлайн-курс от Московского Института Психоанализа. Это полноценное обучение, погружение в профессию, фундаментальное психоаналитическое образование, рассчитанное на 3 года. Программа включает в себя лекции, практики, заседания, спецкурсы, конференции, мастер-классы, вебинары от преподавателей Итальянского института микропсихоанализа. Психоанализ – новое направление в лечении психических расстройств, введенное З. Фрейдом. Данный метод предполагает анализ речи пациента, его идей и высказываний, сновидений, всех мыслей и построение гипотез, связанных с поиском истоков болезни. Психоанализ включает техники свободных ассоциаций, теорию вытеснения и сопротивления, восстановление в правах детской сексуальности и толкование сновидений. За время обучения вы: освоите классические психоаналитические техники и концепции, изучите различные формы и виды психоаналитической помощи (групповая, индивидуальная, семейная, возрастная (дети, подростки) психотерапия, консультирование), узнаете об опыте работы с пациентами наркологических и психиатрических учреждений, с соматическими больными и людьми в кризисных состояниях, овладеете навыками психоаналитического наблюдения и консультирования, наблюдения за детьми разного возраста с нормальным и патологическим развитием, освоите методы проведения первичного интервью с пациентами разных возрастов, построения структурного заключения, описания диагностического профиля, психоаналитического консультирования, составления заключительного диагноза. Программа курса Программа курса 1-й курс Введение в профессию Проблемы обучения психоанализу и психо-аналитической психо-терапии Этика в психоанализе История и теория психоанализа Ч.1. Классический психоанализ . Метапсихология З.Фрейда. Теория психического аппарата. Психоаналитическое понимание внутриличностного психического конфликта. Сексуальные и агрессивные влечения в развитии человека Основные психоаналитические теории развития. Теория психосексуального развития Психоаналитические концепции развития объектных отношений Психоаналитический взгляд на теорию аффектов Теория привязанности Бессознательные родительские конфликты и их влияние на развитие ребенка Телесность в психоанализе Формирование женской и мужской половой идентичности. Психоаналитические концепции Развития Эго и Суперэго Основы микропсихоанализа: продолжение идей Фрейда (включая практику) Психоанализ и психоаналитическое консультирование Стажировка (наблюдение психоаналитического консультирования за зеркалом Гезелла) 2-й курс История и теория психоанализа Ч.2. Постфрейдовский психоанализ Основы практики и техники психоанализа Психоаналитическая диагностика Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей и подростков Общая психопатология Психоаналитическая концепция травмы Психоаналитическая концепция нарциссизма Психоаналитическая концепция неврозов Психоаналитическое семейное консультирование Практикум по диагностическому использованию рисунков в психоаналитической практике Практикум по психоаналитическому семейному консультированию 3-й курс Теория интерпретации сновидений Особенности кляйнианского психоанализа Пограничные состояния Психоаналитическая психосоматика Психоаналитическая концепция психозов Психоаналитическая концепция перверсий Теория объектных отношений в клинической практике Практическая психотерапия экстремальных состояний Стажировка - психоаналитическое консультирование (в формате работы с реальными клиентами под супервизией и при включенном наблюдении) Преподаватели курса: Нина Асанова - руководитель программы, психиатр, психоаналитик, кандидат медицинских наук, декан факультета психоанализа, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков. Лола Комарова – психоаналитик, кандидат психологических наук, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков. Леонора Бедерова - психиатр, психоаналитик, член Международной психоаналитической ассоциации, президент Московской группы психоаналитиков. Ирина Минасян - клинический психолог, психоаналитик, член Международной психоаналитической ассоциации, член Московской группы психоаналитиков, член Парижского психоаналитического общества. Валерий Лейбин - доктор философских наук, профессор, член Русского психоаналитического общества, главный научный сотрудник Института системного анализа РАН. Геннадий Старшенбаум - кандидат медицинских наук, психиатр, врач высшей категории, профессор, специалист по вопросам суицидологии. Даниел Лизек - психоаналитик, директор Швейцаркого Института Микропсихоанализа, супервизор, член Международного общества микропсихоанализа, член Европейской Психоаналитической Федерации и Страсбурговской Школы, член Международного Общества Психопатологии Выражения и Арт-терапии (SIPE). Марио Рикко - доктор психологических наук, психотерапевт, член Международного общества микропсихоанализа и Итальянского института микропсихоанализа, руководитель психотерапевтических групп травмированных детей и подростков, проводит супервизионные тренинги с педагогами, работающими в интернатах для несовершеннолетних, автор ряда научных изданий. А также: Николай Клепников, Татьяна Тихонова, Ольга Гнатюк, Екатерина Мордас, Юрий Мартынов, Раиса Даирова, Владимир Файнзильберг, Джоя Марци, Даниела Гариглио, Даниела Вигна, Мануэла Тартари, Луиджи Бальдари, Даниела Маренко, Бруна Марци. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT