- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа курса Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю 6 июля в 18:00, Игорь Манн — Чем и как может помочь маркетинг бизнесу. — От модели 4P к подходу ПРУВ. — Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат. Результат: понимание места маркетинга в бизнесе. Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею? 12 июля в 18:00, Артем Вахрушев — Идея и бизнес-идея: в чем разница? — Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед? — Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации. — Проверка бизнес-идеи на прочность. Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса. Вебинар 3. Создание бизнес-модели 14 июля в 18:00, Артем Вахрушев — Ценностное предложение: в чем боль клиента? — Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать? — Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег? — Покупатель: где ты и как с тобой подружиться? — Партнерские отношения: как выстроить и с кем? — Способы монетизации бизнес-идеи. Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса. Вебинар 4. Продажи и маркетинг 18 июля в 18:00, Артем Вахрушев — Чем маркетинг отличается от продаж? — Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса? — Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»? — Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении? — Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость? — Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад? Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж. Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя 20 июля в 18:00, Ева Кац — Личный бренд как проект. — Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации. — Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт. — Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы. — Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе. Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT