- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
О курсе Работа специалиста по продаже вторичной недвижимости — это продажа своей услуги и продажа недвижимости своих клиентов. На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости. «Как у Вас с клиентами?» Этот вопрос я каждый день слышу от своих коллег - директоров агентств недвижимости, агентов и руководителей отделов продаж. Действительно, привлечение клиентов в сфере недвижимости - вопрос первостепенный. Поэтому, наверное, 90% обучающих мероприятий для риэлторов посвящено именно этой теме. Работа специалиста в сфере продаж вторичной недвижимости состоит из двух этапов — продажи своей услуги и продажи недвижимости клиентов. Первое, что должен знать успешный риэлтор — это цену и ценность своей агентской услуги, и то, как эту ценность до клиента донести. Второе — это свои стандарты работы и то, как эти стандарты помогут ему оказывать по-настоящему качественную профессиональную услугу. На курсе мы составим пошаговый план активной работы, который позволит вам создать стабильный доход в сфере недвижимости. Вы узнаете, как каждую новую встречу с клиентами на максимально выгодных условиях заключать «эксклюзивные договоры». Как будут проходить занятия? Курс состоит из 6-и вебинаров и системы домашних заданий. Полученные вами в течение курса знания вы будете сразу отрабатывать на практике! После каждого видеоурока, вы будете получать задания. Только после того, как задания будут выполнены, вы получите второй урок, затем третий, и так в течение всего курса. Программа онлайн курса Часть 1. Ценность риэлторской услуги Риэлтор — друг человека. Взгляд на профессию со стороны. Будни риэлтора. В чем заключается работа риэлтора. Почему собственники не хотят работать с риэлторами? Почему Вам не нужен входящий трафик клиентов? Что является настоящей риэлторской услугой? Часть 2. Стандарты работы риэлтора Пошаговый план риэлтора при продаже: Подготовка объекта к продаже Пассивный поиск покупателей Активный поиск покупателей Показы объекта. Переговоры. Торги. Оценка объекта недвижимости Часть 3. Маркетинг успешного риэлтора Почему собственники не хотят работать с риэлторами? Где риэлтору брать клиентов? Маркетинг современного риэлтора «Точки контакта» с будущими клиентами Личный бренд риэлтора в сети интернет Оффлайн и онлайн инструменты продвижения Часть 4. Активная работа на рынке недвижимости Воронка продаж риэлторской услуги 5 критериев подписания договора Исходящий звонок собственнику объекта Часть 5. Квалификация клиента Встреча с собственником на объекте Как вести себя на первом просмотре? Оценка клиента и выбор метода работы Часть 6. Продажа риэлторской услуги 3 распространённых вопроса риэлтору Технология «Шахматные переговоры» Алгоритм продажи риэлторской услуги Roadmap успешного риэлтора Что делать, если клиент «ушел думать»? Сергей Шулик Сергей Шулик — управляющий партнёр «Макромир». Прошёл путь от стажёра отдела аренды в агентстве недвижимости до совладельца крупнейшей федеральной партнёрской сети экспертов по недвижимости в России: 18 регионов и свыше 1600 экспертов по состоянию на 1 февраля 2022 года. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT