- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
О курсе Хотите использовать соц.сети как полноценный канал привлечения клиентов? Но нет времени разбираться в нюансах? Или вы действуете по наитию и ничего не получается? Мы подготовили для вас подарок - мощный краткий чек-лист по ВКонтакте, Facebook и Instagram. Прослушав его, ваша жизнь уже не будет прежней. Новое почерпнут для себя и новички и продвинутые риэлторы. Пройдите краткий курс про соц.сети прямо сейчас! Социальные сети — это мощнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов. К сожалению, далеко не каждый эксперт по недвижимости правильно выстраивает свою работу в интернете. В итоге мы тратим много времени, и получаем минимальный результат. Этот курс для тех, кому не надо объяснять, что социальные сети продают. Он для тех, кто хочет выжать из соц.сетей максимум и использовать их на 100%! В программе курса: В какой социальной сети вам следует продвигаться; Как позиционируют себя топовые риэлторы; Как определить ваше уникальное преимущество Как выделить себя на фоне сотен коллег; Контент в социальных сетях: о чем писать? Подробная программа курса: 1 занятие: Что необходимо сделать до создания ваших страниц Определяемся, в какой социальной сети наша Целевая аудитория Как позиционироваться агенту по недвижимости (разбираем примеры успешных риэлторов) Составляем ваше УТП (придумываем, чем вы можете отличаться от тысячи остальных) 2 занятие: Все про ВКонтакте Основные стратегии риэлторов при продвижении в ВКонтакте Разбираем принципиальные моменты в личных страницах. Что работает, а что нельзя не в коем случае. Паблик или группы. Зачем вообще это знать агенту? 3 занятие: Продолжаем говорить о ВКонтакте Делаем из своей странички полноценный лендинг Разбираем основные принципы работы умной ленты Виды контента. О чем и как писать, чтобы тебя видели, читали, вовлекались. 4 занятие: Великий и ужасный Facebook Нюансы продвижения Чек-лист настройки вашего личного аккаунта (чтобы вас не добавляли постоянно в группы и прочее) Основные группы риэлторов, где стоит продвигать себя 5 занятие: Инстаграм (с одной м) С кем вы конкурируете в Instagram Основные стратегии продвижения (если вы не голожопый философ) Личный или бизнес-аккаунт Лента, Stories, IG tv 6 занятие: Инстаграм — продвижение Как набрать подписчиков Как обойти умную ленту Как правильно заполнить профиль 7 занятие: Youtube Стратегии продвижения Обзор популярных каналов риэлторов. Их причина успеха. Чек-лист создания своего канала 8 занятие: Таргетированная реклама Чек-лист «Что нужно сделать перед началом рекламной кампании» Рекламный кабинет в ВКонтакте Разбираем по косточкам его возможности Обзор рекламных стратегии агентств недвижимости и застройщиков 9 занятие: Таргетированная реклама Чек-лист «Как не спустить деньги в рекламном кабинете ВКонтакте» Как бороться с тем, что конкуренты постоянно переманивают ваших клиентов Рекламный кабинет в Facebook и Instagram Что работает именно в недвижимости 10 Заключительный вебинар с ответами на вопросы Марианна Белькова Бизнес-тренер с 2005 года, ментор для риэлторов, Руководитель управления ипотечного кредитования в СА АИЖК в СПб. Помогаю привлекать клиентов агентствам, строительным компаниям и банкам. Простым языком объясняю нюансы работы с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram. - 15 лет в недвижимости; - 7 лет в SMM; - сертифицированный таргетолог; - автор и организатор образовательных программ для риэлторов; - cоздатель курса «Социальные сети для риэлторов» совместно с Агентством экспертного маркетинга Nextmedia; - автор Telegram-канала SMM forReal Estate - автор статей для блога агентства «Маркетинг-консультант» и др. каналов. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT