- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Главная ежегодная онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов 3 дня выступлений ведущих экспертов EdTech и самые горячие темы отрасли: новые автоворонки, рентабельные каналы трафика, инструменты продаж, сервисы и тренды 12 сентября (понедельник). Тренды, спрос и прогнозы Сергей Михайлов. Аналитика и прогнозы рынка онлайн-образования Рост оборотов в разных нишах онлайн-образования Трафик и конверсии: базовые, каналы привлечения, в разрезе устройств Ниши с устойчивым оборотом от 5 млн рублей в месяц Международный рынок и новые возможности развития онлайн-школ Ксения Злотникова. Наставничество — тренд или эффективный формат работы Как запускать Наставничество и доводить до результата; Какие существуют «грабли» и как их обходить; Как работать с сопротивлением учеников и превратить индивидуальное в групповое без потери качества. Дамир Халилов. Важнейшие тренды социальных сетей 2022 года Новые реалии SMM-продвижения; Где продвигаться кроме Instagram: продвижение во ВКонтакте и в Telegram; Новый формат работы с контент-планом. Сергей Харьков. Как запустить клуб по подписке и зарабатывать с хобби В каких нишах проще и быстрее запустить клуб по подписке; Какой контент, в каком объёме и как нужно готовить для запуска клуба; Можно ли запустить клуб и вывести его на миллионные обороты, не являясь экспертом; Что такое «допмонетизация» и как она может увеличить выручку владельцу клуба. Крестина Сергеева. Тренды законодательства в онлайн-образовании Чем грозят новые приказы и поправки в Законах; Что важно предусмотреть в онлайн-школе прямо сейчас, чтобы избежать массового упразднения курсов; Гранты и госпрограммы как инструмент привлечения клиентов. 13 сентября (вторник). Новые воронки продаж Мария Райдер. Как прокачать бренд и увеличить продажи, работая со СМИ Где публиковать свои статьи для выхода на широкую аудиторию; Как заинтересовать медиа-редактора своими материалами; Может ли книга быть лидмагнитом, визиткой и дополнительным каналом трафика в воронку. Сергей Харьков. Как провести CustDev и собрать убойный оффер на воронку 7 критически важных элементов оффера; Как, у кого и где собирать фактуру для своей воронки; Как правильно использовать собранные материалы на посадочной, в рекламе, в рассылках и на продающем событии. Олег Баша. Рабочие воронки продаж в Telegram Привлекаем трафик в чат-бот вместо сайта: особенности пути клиента и схемы воронок продаж; Продажи в переписке — как (и нужно ли) автоматизировать общение с клиентами; Аналитика воронок продаж в Telegram: как найти ошибки и повысить конверсии. Сергей Харьков. Новая воронка для курсов и клубов с ROMI от 700% Подробный разбор Революционной вебинарной воронки 3.0; Как снизить среднюю стоимость лида вдвое с холодного трафика; Как сохранить доходимость от 40% без интеграций сторонних сервисов; Как одной воронкой на автомате продавать курсы и клубы, услуги и товары. Дмитрий Ащепков. Ошибки составления продуктовых воронок сегодня Тенденции продаж в рамках продуктовых воронок и точек касаний клиентов; Почему Лид-магниты не продают; Какие пакетные предложения сегодня работают. 14 сентября (среда). Рентабельные каналы трафика Денис Каримов. Фишки для трафика на инфобизнес из ВКонтакте Как работать с ВКонтакте при постоянных обновлениях; Как выцеплять максимально релевантную аудиторию и экономить бюджет; Неочевидные фишки по настройке таргетированной рекламы; Как довести максимум пользователей до целевого действия (подписка/покупка). Дмитрий Новосёлов. Простые воронки продаж на органическом трафике Как правильно писать статьи, чтобы каждый день бесплатно получать от 1000 целевых посетителей из поисковых систем; Сбор подписной базы через сайт; Пример автоматической воронки продаж через сайт; Как ускорить бесплатное продвижение сайта в 2022 году. Александр Борисов. Чудеса органического трафика из YouTube Как прогнозируемо получать постоянный поток продаж с YouTube канала эксперта; Полный разбор критериев, влияющих на поток органики; Варианты монетизации канала и лучшие ниши для YouTube. Андрей Гелевей. Как делать ROMI 200-300% на трафике из Яндекс.Директа Какие ошибки могут просто слить ваш рекламный бюджет; Как масштабировать Яндекс Директ под автоворонку онлайн-школы; Как выйти на кратную рентабельность с холодного трафика. Павел Баракаев. Продвижение в Telegram Ads для специалистов и бизнеса Когда нужны посевы, а когда таргетинг; Telegram для физических и юридических лиц: оплата, комиссии и закрывающие документы; Каналы, чаты или посты — куда вести трафик; Таргетинги в Telegram: про модерацию и аналитику рекламы. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT