- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В период тяжёлых экономических времён ничего в маркетинге принципиально не меняется Загибайте пять пальцев, каким должен быть маркетинг: Системным а не только SMM, как многие считают Полезным и максимально ценным для клиентов Позитивным Без бюджета но важно! — чем больше в него вы инвестируете, тем лучше, но сначала всегда маркетинг без бюджета Максимально полезным для бизнеса и в первую очередь для отдела продаж И вот что нужно сделать, чтобы маркетинг (и бизнес) стали лучше: Понять кто ваш новый клиент и что ему надо Найти новый ответ на вопрос «почему вы?» конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь Актуализировать продуктовую линейку продукты и услуги Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены Сделать ревизию каналов коммуникаций: найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (КНР-тест) увеличить отдачу от существующих тест «можно лучше», AIDA, тайминг запустить программу «перехват» Правильно работать с клиентской базой подход ББДЧ Удерживать клиентов. И не бесить в точках контакта — это самое простое Вернуть клиентов Провести ревизию каналов продаж. Подумать про возможность экспорта Запустить программу «продает каждый» Следить за конкурентами — прямыми и косвенными Думать каждому (выживание — дело общее) —подключаем к «подумать» всю команду Используйте этот список, как чек-лист. Делайте маркетинг и бизнес лучше. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT