- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
USERS=Homer, Arzy, Vintra, Москва, Двалин, Коловрат, Alister, Aurorа, Дайнерис]
ЛК https://tor3.skladchina.biz/support-tickets/messages/732738/
[/USERS]
В результате обучения:
Вы получите знания, которые сразу сможете применить на стажировке, более 80% студентов остаются работать в компаниях, где проходили стажировку, и в первый же месяц работы окупают инвестиции в образование.
Вы создадите свои первые кейсы, которые помогут вам привлекать клиентов и покажут ваш уровень экспертности.
Будет много практики, маркетинг - это практика в первую очередь.
В конце, каждый, кто защитит дипломную работу получит диплом государственного образца.
У вас будет четкая технология по развитию вашего личного бренда и экспертности.
Ступень 1: Стратегический маркетинг. Выбор проекта для практики и работа с ним
Программа курса
Модуль 1
Приветствие от Марты Коронкевич. Как будет проходить курс
Что такое маркетинг и сколько можно зарабатывать, будучи маркетологом
Модуль 2
Как проводить анализ рынка, ниши и конкурентов
Аудит компании: ключевые метрики
Определение целевой аудитории - правильный подход на основе анализа
Сегментация и аватары ЦА
Модуль 3
Что такое концепция маркетинга
Стратегии позиционирования
Система офферов
Продуктовая матрица
Ценовые сегменты
Как влиять ценой на продажи
Модуль 4
Копирайтинг - принципы эффективных текстов
Продающие цепочки писем и сообщений в чат-ботах
Все, что нужно знать маркетологу про графический дизайн
Структура эффективных лендингов и подписных страниц
Email и чат-бот рассылки
Все, что нужно знать маркетологу про графический дизайн
Структура эффективных лендингов и подписных страниц
Email и чат-бот рассылки
Модуль 5
Правильное формирование коммуникационной политики
Автоворонка продаж для товаров и услуг
Техническая реализация автоворонки
Каналы трафика
Подбор рекламных каналов на основе лестницы Ханта
Тесты и гипотезы
Эффективная реклама на основе психологии влияния
Анализ данных и ключевые метрики
Модуль 6
Платформа личного бренда
Упаковка личного бренда
Как маркетологу привлекать клиентов
Договор для маркетолога и клиента, форма сотрудничества
Ступень 1 - Тариф: Основной (без диплома)
ЛК https://tor3.skladchina.biz/support-tickets/messages/732738/
[/USERS]
В результате обучения:
Вы получите знания, которые сразу сможете применить на стажировке, более 80% студентов остаются работать в компаниях, где проходили стажировку, и в первый же месяц работы окупают инвестиции в образование.
Вы создадите свои первые кейсы, которые помогут вам привлекать клиентов и покажут ваш уровень экспертности.
Будет много практики, маркетинг - это практика в первую очередь.
В конце, каждый, кто защитит дипломную работу получит диплом государственного образца.
У вас будет четкая технология по развитию вашего личного бренда и экспертности.
Ступень 1: Стратегический маркетинг. Выбор проекта для практики и работа с ним
Программа курса
Модуль 1
Приветствие от Марты Коронкевич. Как будет проходить курс
Что такое маркетинг и сколько можно зарабатывать, будучи маркетологом
Модуль 2
Как проводить анализ рынка, ниши и конкурентов
Аудит компании: ключевые метрики
Определение целевой аудитории - правильный подход на основе анализа
Сегментация и аватары ЦА
Модуль 3
Что такое концепция маркетинга
Стратегии позиционирования
Система офферов
Продуктовая матрица
Ценовые сегменты
Как влиять ценой на продажи
Модуль 4
Копирайтинг - принципы эффективных текстов
Продающие цепочки писем и сообщений в чат-ботах
Все, что нужно знать маркетологу про графический дизайн
Структура эффективных лендингов и подписных страниц
Email и чат-бот рассылки
Все, что нужно знать маркетологу про графический дизайн
Структура эффективных лендингов и подписных страниц
Email и чат-бот рассылки
Модуль 5
Правильное формирование коммуникационной политики
Автоворонка продаж для товаров и услуг
Техническая реализация автоворонки
Каналы трафика
Подбор рекламных каналов на основе лестницы Ханта
Тесты и гипотезы
Эффективная реклама на основе психологии влияния
Анализ данных и ключевые метрики
Модуль 6
Платформа личного бренда
Упаковка личного бренда
Как маркетологу привлекать клиентов
Договор для маркетолога и клиента, форма сотрудничества
Ступень 1 - Тариф: Основной (без диплома)
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT