- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
8 обучающих модулей .SpoilerTarget">Спойлер: Обзор основной стратегии КМЗ 1. Подробный разбор запуска по модели КМЗ 2. Рекомендации по прохождению программы .SpoilerTarget">Спойлер: Упаковка 1. Конкурентная разведка 2. Распаковка аватаров 3. Большая идея 4. Большое обещание 5. Базовая линейка продуктов (лид-магнит – стартер – флагман) 6. Промо-тезис 7. Разбор кейса для закрепления материала Дополнительные материалы: 1. Шаблон конкурентного анализа 2. Шаблон распаковки аватаров 3. Скрипт интервьюирования аватаров 4. Трек-лист «больших идей» для насмотренности 5. 3 шаблона упаковки продуктов (лид-магнит – стартер – флагман) 6. Шаблон промо-тезиса .SpoilerTarget">Спойлер: Архитектура запуска 1. Архитектура “Инста-запуска” 2. Архитектура “10-дневной воронки со starter-продуктом” 3. Архитектура “Видеоворонки” (по Шаперону) 4. Архитектура “Вебинарной воронки с продажей стартера” 5. План реализации запуска на 1.000.000 и выше 6. Детальный разбор и оцифровка прошлых запусков Дополнительные материалы: 1. Шаблон календарного плана 2. Шаблон фин. Модели 3. 4 карты и блок-схемы со стратегией каждой воронки 4. Шаблон общего плана реализации запуска на 1.000.000 и выше .SpoilerTarget">Спойлер: Контент-маркетинг 1. Создание прототипа Стартер-продукта с конверсией 30% 2. Создание прототипа Флагманского продукта с конверсией 50% 3. Создание лид-магнита (промоушена) 4. Как писать вовлекающие “Превью-сообщения” 5. Как писать конверсионную “Дожим-цепочку” 6. Как писать “Дожим-цепочку после заявки” 7. Как создавать вовлекающие и конверсионные видео Дополнительные материалы: 1. Шаблон прототипа флагмана 2. Шаблон прототипа стартера 3. Каркас промоушена + наглядный пример 4. Структура видеоконтента 5. Превью сообщений (что в них должно быть) 6. Примеры писем для дожима .SpoilerTarget">Спойлер: Трафик 1. Трафик-система. Как доносить посылы под разными углами. 2. Креативы / месседжи 3. Как работают алгоритмы. Оптимизация и масштабирование. 4. Аналитика трафик-системы. 5. Как обойти до 100% банов от ФБ. 6. Трекинг пользователя. Отслеживание пути клиента и взаимодействие с ним на каждом этапе воронки. .SpoilerTarget">Спойлер: Реализация starter-продукта 1. Формат проведения 2. Скелет каждого из дней 3. Сценарий-презентаций каждого дня 4. Техника “Как продавать, не продавая” 5. Разбор структуры контентно-продающей части 6. Как использовать КЕЙСЫ клиентов для увеличения конверсии в 2 раза Дополнительные материалы: 1. Шаблон презентаций для каждого дня 2. Скрипт проведения стартера 3. Дополнительные «плюшки» для увеличения потребляемости контента .SpoilerTarget">Спойлер: Продажи 1. Продажи на вебинарах (3 взрывных технологии продаж) 2. Продажи на марафонах 3. Видеопродажники (когда лень проводить вебинары) 4. Продажи через консультации 5. Техника отработки возражений Дополнительные материалы: 1. Скрипт вебинара по модели «Эволюция клиента» 2. Скрипт вебинара по модели «Обзор системы» 3. Скрипт вебинара по модели «Разбор клиента в Zoom» 4. Разбор своего же стартера (комментирую каждую деталь) 5. Дорожная карта продающей консультации 6. Скрипт консультации 1 на 1 7. Сценарий видеопродажника |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT