- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Мастер класс. Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] 7 причин посетить мастер-класс: Научитесь косяки превращать в конкурентные преимущества Поймете, как создать команду-мечты Повысите прибыль не на время, а навсегда Конкуренция ценами и сроками умерла. Вы научитесь конкурировать на высшем уровне - на уровне впечатлений и создания настоящих фанатов бренда Внесете свой вклад в создание ко-общества. Мы искренне в это верим! Создадите клиентов на всю жизнь Получите самые эффективные (50!) инструменты для быстрых результатов Программа мастер-класса: 1. Идеология Манифест клиентоориентированности. Клиенты бывают разные. Плохие клиенты. + Корпоративное определение клиентоориентированности. +/- Клиентоориентированная миссия. Правильные правила и золотое правило. +/- А вот за это вас уволят. Нам платят клиенты. Стоимость клиента на всю жизнь. Столбим идеологию. 2. Продукт Делаем продукт еще клиентоориентированнее. Это есть только у нас! 3. Бизнес-процессы Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах! Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании. Кнопка «Стоп». Антиотток. Точки контакта. Клиентоориентированный сайт. Клиентоориентированные чувства. Вернись! Фидбэк +1. NPS. eNPS. Счетчик счастливых клиентов. NPSx2. Без отраслевых проблем. Sorry-подарок. Матрица извинений. Один день с клиентоориентированной компанией. Группа развития отрасли. Годовой отчет положительных эмоций. Это бесплатно! 10 клиентских ошибок. Каждый покупатель ревизор. Постоянно поднимайте настроение. 4. Сотрудники Вверх ногами. Увольте всех неклиенториентированных . Уберите демотиваторы. Сотрудникоориентированность. Чему и как учить. Улыбайтесь!. Клиентоориентированный Иванов. Хорошие манеры. 10 можно и 10 нельзя. Команда восстановления отношений. Мы знаем вас — узнайте и вы нас получше. Отмазка №5. Хорошие манеры для клиентов. Вау-день. Доверие. Для кого этот мастер-класс? Чем больше людей в нашей стране посмотрят этот мастер-класс — тем лучше будет страна. Чем больше сотрудников в компании посмотрят этот мастер-класс — тем проще будет сделать компанию клиентоориентированной. собственник, акционер предприниматель генеральный директор коммерческий директор директор по развитию исполнительный директор маркетолог/маркетер — от менеджера до РОМа (руко-водителя отдела маркетинга) HR-директор директор службы сервиса РОП (руководитель отдела продаж) руководитель клиентской службы и вся его команда директор по качеству менеджер по работе с клиентами амбициозный сотрудник, работающий с клиентами руководитель кол-центра Берем пакет "Онлайн". Участники складчины получат видеозапись онлайн-трансляции мастер-класса и файл с презентацией. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT