- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ЗАНЯТИЕ 1 “Откуда берется отличная картинка?” Вы узнаете много глубоких и необычных вещей о том: Чем и как лучше всего снимать. Почему дорогая и тяжелая техника не всегда полезна для вас. Как не платить лишних денег за оборудование, включая камеры, оптику и свет. Как разумно выбирать и использовать по максимуму оптику. Как управлять экспозицией и тональностью картинки на съемке. Можно ли сразу в камере получить JPEG журнального качества и что для этого надо? Как правильно замерять освещение и устанавливать параметры камеры — надежные методы, которые действительно работают в сложных практических ситуациях. Что такое пища для глаз: фактуры и текстуры, тональные перспективы и атмосфера, цвета и контрасты в кадре. Как все это работает и действует на зрителя. Как это связано с техникой и тем как вы её настраиваете. Потрясающие алгоритмы выбора лучших дублей и фотографий из отснятого. Быстрая и качественная проявка и обработка фотографий в Lightroom — как это делает Александр. Необычно и очень полезно! Какие фактуры изображений популярны и приняты в мире большой фотографии и как их получать на практике. ЗАНЯТИЕ 2 “Свет и его каноны” Вы откроете для себя необычайным мир света в скульптуре, живописи и фотографии. От Возрождения и до наших дней — как все реально устроено: Мы поймём, почему свет так важен в визуальных искусствах, причем не только в фотографии. Как устроено восприятие сцены на уровне биологии, и почему разное освещение создает зачастую противоположные ощущения у зрителей. Какова история осознанной работы со светом, от Античности и Возрождения до наших дней. Основные подходы, школы и каноны. Блики и матовые поверхности — физика вопроса. Чем зеркало отличается от гипсового шарика, и как это применить в портрете? Как определяется высота и другие параметры света. Управляем ими как в случае доступного, так и искусственного освещения. Три основных школы света — Да Винчи, Рембрандт и Голливудский свет. Когда, как и зачем они появились, и почему их надо знать и реализовывать в совершенстве. Мы узнаем, какой свет лучше всего выбирать для определенных сюжетов, эмоций и героев! Классическая схема света: создаем по шагам освещение уровня кино. Как правильно выбирать / настраивать рисующий, заполняющий, моделирующий и фоновый свет. Как для искусственного так и для доступного света. Готовые ситуации для доступного освещения. Как быстро сориентироваться и получить журнального уровня свет на практически любой локации. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ “Секреты цвета” Дополнительное занятие про секреты цвета ВЕБИНАР С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Обратная связь Будут даны ответы на Ваши вопросы Показаны частые ошибки и методы их исправления ЗАНЯТИЕ 3 “Композиция и её Прочтение” Новый, нацеленный на результат и реально работающий с ощущениями зрителя, мир композиции для вас. Такого вы еще не видели: Мы узнаем, как непроста была история осознания композиции людьми: от Античности и до наших времен. Что такое “Геометрическая композиция”, “центры внимания”, “ситуационная композиция”. Как устроено зрение и восприятие человека, что такое биологическая композиция. Почему и как композиция влияет на наши ощущения и вердикт при просмотре изображений. Живопись, фотография и кино — что их роднит, а что разделяет в плане композиции и построения кадра. Композиция по линейке: подробно и на примерах. Термины, приемы и заблуждения. От золотого сечения и ритмов до сложнейших рифм, неявного равновесия и других неожиданных вопросов. Композиция по центрам внимания и движениям глаз. Алгоритмы работы глаза и мозга, который стоит за ними. Центры внимания, траектории движения глаза, и как они влияют на наши ощущения. Ситуационная композиция: самое новое. Об этом не пишут в книжках, а мы расскажем. Как заставить зрителя переживать то, что вам надо, и сделать это быстро, сильно и точно. Изучим готовые решения на примере известнейших картин и фотографий — мы подробно разберем, как что устроено, и почему зрители любят и выделяют эти работы. И в завершение — невероятный алгоритм! Как быстро и четко построить любой кадр по шагам, не запутавшись и не забыв ничего. ВЕБИНАР С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Обратная связь Будут даны ответы на Ваши вопросы Показаны частые ошибки и методы их исправления ЗАНЯТИЕ 4 “Работаем с Людьми” Кажется, что здесь все просто — улыбаемся и машем. Но это далеко не так. Научимся работать так, как работают только действительно крутые профессионалы мирового уровня Узнайте, что нам нравится и что отталкивает в позах людей, и почему это так происходит. Как мы читаем чужие позы и как формируем свои. Что такое эмоция, как мы её распознаем и можно ли добиться эмоции на заказ так, чтобы это не выглядело ужасно, неправдоподобно и дешево. Почему одни люди выглядят естественными, непринужденными и красивыми, а другие похожи на деревянных Буратино или неудачно расставленные шкафы. Какие задачи решает поза? Как добиться необходимой реакции зрителя? Что хорошо, что плохо, что важно, а что не очень. Все ли естественное красиво, и все ли красивое естественно? “Метод Медведева”: комплексный подход к созданию позы и работе с эмоцией и моментом. Алгоритм действия (работы со снимаемыми) на съемочной площадке из четырех шагов. Красота и естественность не как удача, а как результат. Готовые случаи, рецепты и примеры, на что обращать внимание, что действительно важно в каждом конкретном случае. Разбор поз из удачных фотографий, и как добиваться подобного на практике. Вопрос пика эмоции и выбора решающего момента — не дадим протухнуть нашей модели. ВЕБИНАР С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Обратная связь Будут даны ответы на Ваши вопросы Показаны частые ошибки и методы их исправления КУРСОВАЯ Индивидуальная проверка ДЗ Курсовой работы Консультация по Skype если необходимо |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT