- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Методичка по маркировке саморекламы [Алена Ива] Методичка по маркировке саморекламы ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать: посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ: с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ: ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы Нужна ли вам методичка? Посмотрите видео с описанием, чтобы понять Содержание методички РАЗДЕЛ I ПОСТЫ. ТЕКСТЫ. Посты о своих услугах Продающие посты Посты о методах и способах работы Посты с кейсами и результатами Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных) Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста Посты с призывами подписаться/купить/прийти Посты с розыгрышами, акциями, скидками,распродажами Посты с рекомендациями Партнерские размещения Тексты на сайтах/лендингах Закрепленные посты Баннеры на сайтах/лендингах Статьи на чужих сайтах Посты в закрытых каналах и чатах ЧАСТЬ II ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы ЧАСТЬ III ДРУГИЕ ФОРМАТЫ Reals/клипы/сторис Совместные эфиры Подкасты РАЗДЕЛ IV ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ Общее определение рекламы Самореклама Разница между информированием о себе и рекламой самого себя Разъяснения госорганов НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями) Нативная реклама? Органичная интеграция Запрещенные соцсети Общее по маркировке и когда точно надо РАЗДЕЛ V ПРУФЫ Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если) |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT