- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Млогос] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты [Дмитрий Григорьев] Общее описание видеолекции: С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе». Семинар предназначен для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги. Программа: Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.) Правовая сущность института маркировки рекламы; Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки; Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации; Реклама не подлежащая маркировке. Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных); Государственный надзор за рекламой в интернете; Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы; Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона. Лектор: Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР. Общая продолжительность видеолекции: 4 ак. часа |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT