- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы разберетесь как самостоятельно вычитывать текст, когда стоит обращаться к редактору, как правильно оптимизировать seo-тексты и выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Мастер-классы Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации Что такое суггестивная лингвистика и как это работает Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант. Саморедактура как поэзия Виды редактуры Редактура на уровне ТЗ Редактура ПОСЛЕ: фишки Растим в себе редактора: полезное чтение Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель. Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское я сам могу не всегда работает Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст Как умение читать влияет на умение писать Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог. Как написать статью, которая выйдет в топ Технические особенности оптимизации контента Как не переспамить ключами в тексте Что такое LSI и как его использовать Как работать в связке с SEO-специалистом Каким текстам нужно SEO, а каким нет Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению. Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации Как сделать процесс написания текстов простым и приятным Как поселить драму в рассказе Как сделать работающую презентацию или сайт Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT