- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Речь не только о продажах в качестве манагера, но вообще о всех сферах, где вам нужно кого-то в чём-то убедить, даже если речь о том, чтобы уломать ребёнка съесть брокколи. Собственно, сама эта рассылка — результат того, что Шифр продал мне идею того, что такая рассылка вам зайдёт и вообще нужна как воздух. Так кому именно она нужна «как воздух»? Всем, кто любым боком касается работы с клиентами либо хочет устроить в этой сфере микроядерный взрыв: менеджеры по продажам, проджекты, РОПы, аккаунты, маркетологи. Всем, кто строит свой бизнес по простому практическому принципу: сперва продажи, потом всё остальное. Без этого принципа любой бизнес — дохлый конь разной степени разложения. Всем, кто работает в интернете и ай-ти. От программистов и всяких «дата-сцаянтистов» до дизайнеров и копирайтеров. Кто вообще никак не втащит, как устроен современный мир, и хочет втащить за считанные дни, не тратя 5-10 лет на «личный опыт». Хипсторам со смузи, которые считают, что достаточно просто любить мир и растения, а остальное «само приползёт». Мы вас вылечим. Вы хотите не быть в дураках и уметь продавать любые свои идеи, а не хавать чужие. Продавать во всех сферах: от профессии до споров с друзьями. Хотя проще сказать, кому рассылка не нужна: Вы уехали на бали-*уяли «асознано """""медитировать"""""» и делать массаж обезьянам. Мечтаете вернуть Советский Союз, ненавидите рынок, воображаете раздачу квартир от заводов в прекрасном будущем. Тут только дурка и транквилизаторы вам в помощь. Уже всё про этот мир знаете и повесили три замка на свой бедный ум. Штож, удачи. После каждого веба или рассылки по поиску работы как минимум половина учеников чуть ли не умоляли нас сделать «что-то по продажам». Мол, «работу-то мы нашли, но теперь хотим заработать там не просто много, а очень много. Да ещё и кайфовать от этого.» Однако, Шифр совершенно не желал делать очередную накручивательную или чисто инструментальную шнягу. Потому целых 2 года мы тянули. Прости Господи за употребление этого слова, но в этот раз вас ждёт не просто курс, а живой ДВУХ-месячный марафон, который Шифр будет вести лично. Если говорить «от нас», то этот марафон — кристализованная квинтэссенция 8-летнего опыта Шифра в продажах: от первых попыток в бизнесе до должности ТОПа в австрийской ай-ти компании. Что будет в курсе 1. Что главное в продажах? Вы узнаете «секреты» того, что на самом деле отличает тех, кто успешно продает. 2. Как происходит любая продажа? 3. B2B, B2C, B2G, C2C продажи 4. Определение ЦА. Все, что нужно знать о тех, кому продаете 5. Весь цикл сделки. 6. Холодные звонки — 99.9 делают неправильно. 7. Конференции — самый выгодный способ искать клиентов и партнеров. 8. Продажи в соц.сетях. Фейсбук, LinkedIn, Telegram. 9. Разработка стратегии — мастхев в любой продаже 10. Все правила успешных переговоров. Мягкие и жесткие переговоры. 11. Идеальные презентации и коммерческие предложения. 12. Пуш. Как держать связь с клиентом. 13. Переписка с клиентом. 14. Закрытие сделки. 15. Продажи через партнеров. 16. ЛПР. Всё о лицах, принимающих решения и еще о тех, кто вам платит. 17. Сторителлинг и креативность. 18. Кейсы Шифра. 19. Инструменты в работе на каждый день. 20. Двадцать железобетонных правил любой продажи. Курс от автора в текстовом формате |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT