- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Это 33 конкретных сценария слов, действий и поведения во всевозможных жизненных ситуациях, где вам нужно получить результат не смотря ни на что. Подробности ниже в постах. А те, кто готов был вписаться ещё в прошлой жизни, можете сразу забирать билет без чтения нашего маркетинга. Продажи открываются не более чем на 3 дня. Это самый максимум. Как обычно, оплата белая и с чеком. А теперь о том, что вас ждёт внутри чудо-продукта ↓ Формат курса вам привычный — марафест на 7 дней, с ежедневными блоками постов. В течение 7 дней вы получите 3 больших блока коммуникаций, в каждом по 11 сценариев. Что за блоки такие — распишу ниже. Старт — 11 августа, в четверг. В каждых ежедневных блоках постов вы будете получать 1-3 сценария с супер-детализацией всего процесса коммуникации. Где это необходимо, Шифр будет расписывать буквально всё, вплоть до положения вашего тела и направления взгляда. При этом всё будет настолько логично и естественно, что у вам совершенно не составит труда запомнить и применить сценарии на практике. Речь не идёт о 1000 страниц диссертации по НЛП. Сценарии достаточно легки в исполнении. Что действительно было сложно — так это прийти к этим сценариям сквозь десятки и даже сотни встреч, переписок в соцсетях и просто в повседневном общении на протяжении лет 10-ти. Мы железобетонно уверены в том, что вам предлагаем. Причина железобетонности «простая» — каждый из этих сценариев был многократно проверен в бою. Не смотря на то, что сейчас Шифру довольно легко продавать и коммуницировать, он живой человек. Идя на важную встречу, он может, например, плохо себя чувствовать и быть в хреновом расположении духа, но это совершенно не отменяет того, что от встречи ему нужен результат — «и точка».) Когда он не может действовать на своей волне, он просто жмём волшебную кнопку одного из сценариев. Получается то самое «нажми на кнопку — получишь результат». Согласны? Узнали? Забирайте билет. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа 1 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ На примерах вы увидите, что такое простые, но сильные сообщения, на которые невозможно не ответить. Без «Заранее спасибо за ответ», «Хорошего дня» и остального булшита. Шифрова конверсия ответов на персонализированные письма на почте – 60%. В LinkedIN – 70-80%. Из них 20% выходит на встречу. Уже давно Шифр продаёт, как ястреб, который летел, точечно бросил фокус на пару мышей и съел их. То есть каждое действие – эффективно, а не пук в космос и «вдруг прокатит». Даже если человек не ответил — действие остаётся эффективным, потому что просто нет необходимости тратить время и совершать новые попытки, ибо сценарий уже делает максимум. Те, кто были с нами на марафестах по карьере, помнят сценарии резюме и сопроводительных, которые помогли устроиться в компании с шикарными условиями. В первом блоке Шифр выдаст: – 3 сценария письма на почту – 3 сценария сообщения в LinkedIN/Facebook – 3 сценария сообщений в мессенджерах – 3 сценария продаж на встречах – 3 варианта наших рекламных постов в телеграм Вы можете их менять, копировать, адаптировать. Главное, что после них весь паззл сложится окончательно и вам всегда будет от чего оттолкнуться в продажах своего продукта. Адаптируются они под любой продукт/услугу. Уникальны на 100% и наткнуться на что-то подобное на планете Земля не сможете. Шифр не вычитывал эти сценарии в книгах, не брал из других курсов, не подсмотрел в тетрадке отличницы. Это исключительно его собственные разработки. Он начал их осознано разрабатывать и тестировать еще в найме. Сейчас применяет в своем бизнесе и в Телеграме со мной. В общем, если хотите написать так, чтобы ответили или сказать так, чтобы продать одним предложением – это чит-код. 2 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ РАБОТОДАТЕЛЮ Мы отработаем трех главных персонажей: эйчара, начальника и коллег. Шифр подбросит фирменные фишки, после которых: – Начальники отправляли его в зарубежные коммандировки, а когда увольнялся — предлагали отправить на пару недель за свой счет на море. – Эйчары влюблялись и продавали его сами внутри компании. Это сценарии, где они сами раздували его ценность перед работодателями. Некоторые из них Шифр с трепетом отдавал на консультациях и получал обратную связь, что это работало не хуже чудо-Грааля. – Коллеги вас уважают и, самое главное, готовы идти за вами. Иногда даже подталкивают именно вас к росту перед руководством. В этом блоке сценарии проще всего адаптировать под себя, потому что набор поведения начальников, эйчаров и коллег в найме – примерно одинаковый. 3 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Это любимый блок Шифра. Он специально не изучал ничего, что касается психологии и коммуникаций, дабы нащупать на практике то, что реально работает. Конечно, изначально делал это интуитивно. Но потом постепенно оформлял в конкретные сценарии поведения. Ключ ко всему – внимательность. Шифр любит наблюдать за реакциями людей, находить закономерности, щупать, что работает лучше, а что хуже в коммуникациях. Есть ли то, что он даст в этом блоке, в умных книжках? Наверное. Без понятия. Но то, что вы получите — гарантированно работает. Шифр расскажет о том, как справляться с частыми ситуациями в общении, а именно: – Как общаться в больших компаниях. Что делать когда тебя перебивают? Что если важно расположить к себе группу людей, следующих за вожаком? Этот пункт особенно актуален, когда есть куча замов, вечно соглашающихся с боссом. Или регулярное общение с друзьями, где вы тратите энергию на общение в больших группах. – Как познакомиться с новым человеком? Что написать ему? Что сказать? Шифру приходилось часто знакомиться с новыми людьми — и он нашел ключик того, как создавать позитивное впечатление с первого диалога. – Как пригласить человека на встречу? Этот пункт он многократно отработал на больших боссах, потому что цель номер 1 для всегда – вывести на встречу. И на девушках, которых он звал на свидания И многое другое. На самом деле, третий блок настолько глубокий, что просто описать его 1 постом почти невозможно. В ходе марафеста сами всё поймёте. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT