Трехчасовой курс по созданию рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), без сложных excel - таблиц и непонятных слов. Легкий пошаговый план от сбора ключевых запросов до прохождения модерации и полного включения. Всё простым языком, справится любой человек, даже самая блондинка. Грамотно настроенная реклама за вечер по смешной цене Я плохо разбираюсь в рекламе и настройках. Ничего страшного. В курсе есть подробный мануал, шаг за шагом с объяснением всех терминов и действий Я уже пробовала, только деньги слила. Я Вас понимаю и знаю все ошибки новичка! На курсе мы как раз говорим о том как этого не допустить Это сложно делать самому. Совсем нет, я даю такие классные сервисы, с которыми настройка стала очень простой и комфортной. : Программа Программа Экспресс - Курса всего за 3 часа до заказов из Яндекса Знакомство с контекстной рекламой что такое контекстная реклама Яндекс Директ обзор ПОИСКА И РСЯ огромные плюсы продвижения в Яндекс Директ (РСЯ) где же нас видят наши покупатели и клиенты как показывать рекламу горячим покупателям (клиентам) Практическая часть регистрация в системе Яндекс Директ особенности рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) добавление счетчика в Яндекс Метрике экспресс-сбор ключевых фраз секреты быстрого написания продающих объявлений заполнение всех обаятельных полей для высокой конверсии объявления: (быстры ссылки, визитка, описание ссылок, уточнения и т.д.) сделаем в два клика найдем все объявления конкурентов и напишем лучше добавление картинок и тест разных изображений АБ-тест картинок АБ-тест заголовков и текстов объявлений важное разделение рекламных кампаний по регионам выбор самой верной стратегии показа для Вас ЛайвХак как платить за клик меньше, чем просит яндекс добавление UTM – меток бесплатные сервисы, которые помогут настроить рекламу за вечер оплата рекламной кампании прохождение модерации Ваш результат в результате этого экспресс-курса вы сможете настроить рекламную кампанию в Яндексе, которая будет ежедневно привлекать сотни целев