- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Большинству экспертов и продюсеров невыносимо сложно писать продающие тексты для своей аудитории. И если экспертные посты хоть как-то пишутся, то продавать текстом - сразу блок. МОДУЛЬ I Хороший и плохой текст. Как оценивать свой и чужой текст. И для чего это нужно. Структура поста. Из чего состоит текст и зачем тебе это знать Захват внимания и инструменты вовлечения. Как удерживать читателя от заголовка до последней точки Логика текста. Зачем выстраивать логическую последовательность в тексте и почему большинство ее так легко упускают Эмоции в тексте. Стоит ли использовать, как вызвать и как передать Этапы работы над текстом. Стоит л и идти по шагам и помогает ли это писать быстрее РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: Ты умеешь разбираться в текстах и можешь отличить хороший текст от плохого. У тебя есть прочный логический фундамент, на котором ты можешь строить сильный текст МОДУЛЬ 2 Распаковка продукта. Что ты собираешься продавать текстом и как этот продукт закрывает проблемы и хотелки аудитории. Анализ аудитории. Кому ты хочешь продавать, кому не хочешь и какие у этих людей боли, потребности и страхи. РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: Ты знаешь, все про продукт, который продаешь и аудиторию, которой продаешь. Именно способность анализировать ситуацию, готовиться к текстам и тратить минимум времени на крутой текст и отличает Настоящего Гострайтера от обычного копирайтера. Если ты выполнишь задания этого модуля качественно, то на вопрос “Что писать для своей аудитории” у тебя всегда будет ответ. МОДУЛЬ 3 Опросы и комментарии. Как сделать так, чтобы тебе отвечали в комментах и сообщениях. Убеждение в постах. Как склонить читателей на свою сторону Сторителинг. Как рассказывать истории, которые будут читать до конца Триггеры продаж в тексте. Подбираемся к самому главному. РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: Теперь ты налаживаешь взаимодействие с любой аудиторией с закрытыми глазами. Люди ждут, чтобы узнать твое мнение по важному вопросу и поделиться своим мнением в комментах. МОДУЛЬ 4 Промопосты. Приводишь со своей рекламы только целевую аудиторию. Другая просто не проходит фильтр. Подписные страницы. Еще один дополнительный фильтр для целевой аудитории. Пишешь то, что нужно и повышаешь конверсию подписки в рассылку. Контентная цепочка или прогрев. Объясняем аудитории, как наш продукт решает ее проблемы и закрывает хотелки (даже если проблем нет, а хотелки еще не созрели) и вызываем желание кинуть в нас деньгами еще до продающего вебинара. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT