- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности Чему вы научитесь на курсе Интерпретировать данные в стратегии. Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж Выводить и оценивать метрики и дашборды. Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды Выводить работающие гипотезы на основании данных. Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании Анализировать целевую аудиторию. Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов Управлять аналитикой в компании. Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи Общаться с аналитиком на одном языке. Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты Курс состоит из 15 мини-конференций c экспертами области Программа курса Стратегия перехода к data-driven решениям.Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных. Клиентская аналитика. Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом. Продуктовая аналитика. Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов. Business intelligence аналитика. Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT