- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Нетология] Аналитика для руководителей (2022) Принятие решений на основе данных — основа современного бизнеса Руководители и владельцы бизнеса регулярно работают с большими объёмами информации для принятия решений. Обработка данных отнимает много времени. Внедрение data-driven подхода помогает оптимизировать процессы и успевать больше без ущерба качеству. Аналитика позволяет корректировать стратегию развития компании, создавать новые цели и задачи бизнеса, улучшать качество принятия решений. Что вас ждёт на курсе: -3 месяца обучения 16 воркшопов с топовыми экспертами и практикующими руководителями -Консалтинг Вы сможете обращаться к менторам для решения вопросов по теме курса -Много практики 50% каждого занятия посвящены практической работе -Soft skills Вы освоите гибкие навыки для управления командой и своим временем Кому будет полезен курс: Владельцам бизнеса Найдёте новые точки роста компании, узнаете, как масштабировать бизнес, актуализируете маркетинговую стратегию и составите план по внедрению аналитики в бизнес-процессы. Топ-менеджерам, коммерческим и маркетинговым директорам Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируете digital-стратегию, которая поможет добиться высоких показателей. Сможете принимать решения с опорой на точные данные и увеличить прибыль компании. Опытным менеджерам Поймёте, как оптимизировать работу отдела продаж, следить за эффективностью бизнеса по метрикам и составлять грамотный медиаплан. Узнаете, как использовать аналитику в управлении, и сможете подняться по карьерной лестнице. Обучение на курсе поможет вам: Выстроить культуру работы с данными в компании Освоить инструменты для организации единой аналитической системы Сформулировать план по интеграции аналитики в управление бизнесом Понять ключевые технологии и заглянуть на несколько лет вперёд — опередить запрос рынка Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными: Модуль 1. Стратегия перехода к data‑driven Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте. Data-driven менеджмент Работа с аналитиком в команде Введение в метрики Финансовые метрики Проектирование систем KPI в компании Модуль 2. Маркетинговая аналитика Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы. Введение в маркетинговую аналитику Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов Работа с CRM-аналитикой Модуль 3. Продуктовая аналитика Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез. Продуктовое мышление Введение в продуктовую аналитику Верификация гипотез Playing Lean 2 Модуль 4. Аналитические инструменты и data governance Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса. Внедрение BI-аналитики BI-инструменты Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT