- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Бренд-менеджер занимается продвижением всех продуктов одного бренда
Вы научитесь:
Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
Кому будет полезен курс:
Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
Руководителям и владельцам бизнеса
Программа курса
- Введение в курс
- Бренд для бизнеса. Исследования и анализ
- Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие
- Soft skills: управление проектами и запуск новых продуктов
- Исследования и юридические аспекты
- Customer development и модели поведенческого маркетинга
- Креативные стратегии и кампании 360
- Стратегия продвижения и управления брендом
- HR-бренд и личный бренд
- Диплом: проектирование бренда и стратегия продвижения
Вы научитесь:
Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
Кому будет полезен курс:
Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
Руководителям и владельцам бизнеса
Программа курса
- Введение в курс
- Бренд для бизнеса. Исследования и анализ
- Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие
- Soft skills: управление проектами и запуск новых продуктов
- Исследования и юридические аспекты
- Customer development и модели поведенческого маркетинга
- Креативные стратегии и кампании 360
- Стратегия продвижения и управления брендом
- HR-бренд и личный бренд
- Диплом: проектирование бренда и стратегия продвижения
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT