- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
4 октября — 2 марта Программа курса: 1. Основы маркетинга и performance-маркетинг Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Узнаем, как построить unit-экономику и рассчитать ROI. Проведём юзабилити-тестирование. Поймём, как работают системы аналитики и какие задачи решают. Основы маркетинга Анализ целевой аудитории и конкурентов Формирование УТП Performance-маркетинг Основы веб-аналитики 2. Инструменты интернет-маркетинга Научимся захватывать внимание пользователя разными типами контента, разберёмся в ключевых составляющих контент‑стратегии: цели, бустинг, метрики и отчёты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI. Изучим инструменты для работы в SMM и email-маркетинге. Поговорим о контекстной рекламе, разберёмся в функциональности Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим цели и задачи SEO-продвижения. Определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой, изучим медиапланирование. Познакомимся с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами. Научимся оценивать работу подрядчиков с каждым из этих инструментов. Контент-маркетинг Email-рассылки SMM Таргетированная реклама Контекстная реклама Товарная реклама CPA-маркетинг SEO Медийная реклама PR, чат-боты и другие инструменты 3. Стратегия digital-маркетинга Научимся размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Узнаем, как работает колл-трекинг и как оценить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-инструментов. Научимся составлять digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты. Веб-аналитика Стратегия интернет-маркетинга 4. Управление маркетинговыми проектами Научимся формулировать и ставить задачи сотрудникам и подрядчикам, контролировать исполнение и оценивать результаты. Управление командой |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT