- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Автор: Елена Варданян. Бизнес-тренер, бизнес-консультант Длительность: 53м Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы? Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса. Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод. Темы курса: Вступление и знакомство с автором Возможности УТП Поиск уникального отличия Доказательства УТП Конкурентные преимущества Причины покупки Выбор ниши на рынке Язык выгод Мотивация к покупке Определение целей УТП Формула прорыва продаж Формулировка УТП Подведение итогов курса |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT