- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Основы квиз-маркетинга: Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста. Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты. Что такое квиз, когда и зачем он нужен; Варианты реализации: внедрение на сайт или создание лендинга; Успешные варианты применения квиз-опросов: примеры и результаты; Устанавливаем квиз: собираем за 10–15 минут на конструкторе. Расширяем возможности опроса: Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса. Конверсии в открытие, ответ на каждый вопрос и заявку; Топ ошибок и рекомендаций, анализ первых результатов; Тестирование гипотез и механик. Масштабируем квиз: Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать больше трафика на ваш квиз. Отстройка вопросов и формы захвата, проработка УТП; Внедрение дополнительных стимуляции: подарки, скидки и другие; Наращиваем охват через социальные сети и месенджеры. Зачем нужен квиз-маркетин? Квизы — хороший способ изучить вашу аудиторию. Всего 5-6 вопросов в игровой форме — и вы сможете предложить клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите и контактные данные, чтобы оставаться на связи. На курсе вы запустите квиз для своего проекта, проанализируете результаты и поймёте, как использовать квизы для роста заявок и вовлечённости. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT