- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Нетология] Маркетинг мобильных приложений (2022) Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов Работа над своим продуктом Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения 2 стратегии ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио. Чему вы научитесь на курсе: Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention: Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций. Работать с аналитикой и метриками эффективности: поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга. Программа курса: 1. Продукт и маркетинг. Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения. Время: 4 часа теории / 4 часа практики. Юнит-экономика и воронка продукта Исследования: cjm, конкуренты 2. Каналы привлечения. Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети. Время: 4 часа теории / 4 часа практики Основные каналы привлечения Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети 3. Retention. Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей. Время: 4 часа теории / 4 часа практики Retention: путь пользователя и работа над конверсией Retention: каналы коммуникации 4. ASO. Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов. Время: 4 часа теории / 4 часа практики Интро в ASO ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок 5. Аналитика. Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование. Время: 4 часа теории / 4 часа практики Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы Работа с AppMetrica. Воркшоп Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT