- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Data-driven маркетинг. Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований. Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать. Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов. Для специалистов крупных и средних компаний пришла пора использовать аналитические инструменты. Эра исполнительного маркетинга завершается, начался переход в стратегический data-driven маркетинг. Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения. 7 месяцев обучения Программа: Построение сквозной аналитики Исследование данных в R Исследование данных в Python Визуализация в Power BI Работа аналитика в компании Дипломная работа |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT