- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс На практике научитесь взаимодействовать с крупнейшими маркетплейсами С Чему вы научитесь Работать с крупнейшими российскими и зарубежными маркетплейсами Анализировать рынок, ниши и конкурентов при помощи сервисов аналитики, отстраивать свой продукт Составлять комплексную стратегию выхода и продвижения на маркетплейсах Анализировать продажи, эффективность размещения на площадках, работать со сводными отчётами Работать с экономикой товара: рассчитывать выгодные цены, управлять скидками Готовить техническое задание для подрядчиков, заводить карточки товаров и работать с отзывами Программа курса Модуль 1 Погрузитесь в основы работы менеджера по маркетплейсам и создадите стратегию продвижения проекта. Старт на маркетплейсах Обзор популярных площадок Базовая работа с контентом на площадках Рекламные инструменты и отчётность Модуль 2 Освоите продвинутые навыки менеджера по маркетплейсам. Сможете масштабировать продажи и найти точки роста бизнеса. Усиление присутствия на маркетплейсах Поиск точек роста в контентной стратегии Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами Автоматизация и отчётность Поиск и оценка потенциальных поставщиков |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT