- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров [Кристина Волконская] Составление скриптов для телефонных переговоров Автор: Кристина Волконская Исполнительный директор компании Business Solution Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников. Длительность: 31м |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT