- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Нетология] Performance-маркетолог (2022) Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи. Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных. Чему научитесь: 1. Проектировать юнит-экономику и воронку продаж Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики 2. Управлять рекламными каналами Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов 3. Составлять и анализировать медиапланы Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью 4. Работать с аналитикой Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе 5. Предлагать нестандартные решения Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж 6. Выстраивать работу в команде Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения Программа: 1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC. Маркетинговая аналитика и unit-экономика Воронка продукта и продаж 2. Стратегия работы с каналами привлечения Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе. Стратегия работы с контекстной рекламой Стратегия работы с социальными сетями Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама Аудит performance-рекламы Оценка не performance-каналов через performance-подход Retention-маркетинг для performance-маркетолога Маркетинговый микс 3. Аналитика Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие. Работа с Яндекс.Метрикой Работа с Google Analytics Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics Когортный анализ Отчётность маркетинга на базе Excel Сквозная аналитика 4. Медиапланирование. Организация работы Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации. Медиапланирование Growth Hacking. Гипотезы привлечения Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT