- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Мобильный рынок растёт По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер. 1 С чего начать мобильное приложение. Особенности продуктовой работы с приложениями -Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны. -Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой. 2 Анализ конкурентов и рынка. Формирование первой версии приложения -Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал. -Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта. 3 Видение продукта и его дорожная карта -Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять. -Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения. -Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки. 4 Формулирование и проверка гипотез -Подготовите требования к первой версии продукта. -Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки. -Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность. 5 Юнит-экономика продукта -Узнаете, что такое юнит-экономика. -Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов. -Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики. 6 Особенности платформ Android и IOS -Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS. -Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ. 7 Подбор разработчиков и управление командой проекта -Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения. -Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки. 8 Работа с бэклогом и приоритизация -Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта. -Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности. 9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки -Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать. -Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта. -Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста. 10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты -Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения. -И как визуализировать данные с помощью дашбордов. 11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей -Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. -Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез. 12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст -Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение. -Изучите основные инструменты performance-маркетинга. 13 Продвижение мобильных приложений. ASO -Узнаете, что такое ASO. -Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения. 14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам -Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT