- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
НЕ все лиды с рекламы доходят до оплаты Каждый предприниматель или специалист по трафику сталкивался с тем, что продаж с заявок очень мало или просто НЕТ. Тебе тоже знакомо? ПРОГРАММА КУРСА длительность 4 месяца 60 часов видеолекций 48 домашних заданий РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ FACEBOOK - Создание рекламного кабинета в Facebook Business Manager - Связка страниц в Facebook и Instagram - Обзор рекламного кабинета Facebook - Правила модерации, как на 99% избегать бана и блокировок, проходить модерацию - Пиксель Facebook, как установить на сайт или квиз и настроить события - Как не платить НДС ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ - Выберешь концепции бизнеса и позиционирование - Определение своей целевой аудитории в зависимости от позиционироавния - Подбор таргетингов под свою ЦА - Как не показывать свою рекламу конкурентам - Таргет на подписчиков конкурентов - Универсальный рецепт по подбору таргетингов - Сегментация аудитории - Сколько сегментов запускать в таргет и как делать анализ результатов ВИЗУАЛ и КРЕАТИВЫ - Виды креативов - Основные принципы создания креативов - FIGMA: уроки по созданию визуала ленты и статичных креативов - INSHOT: монтаж роликов для сториз - WONDERSHARE FILMORA: монтаж роликов в сториз, ленту и креативов для рекламы - Долгосрочные цели вашего бизнеса - Обзор основных стратегий запуска таргета в Instagram - Стратегия для быстрого продвижения профиля Instagram - Привлечение подписчиков в Instagram до 10 руб - Поддержание охватов постов и сториз в Instagram - Стратегия привлечения заявок на продукт или услугу - Привлечение заявок для любой ниши бизнеса со 100% гарантией: квизы, лид-формы, чат-боты ВОРОНКИ ПРОДАЖ - Что делать с потенциальным клиентом, если он читает Instagram и не покупает? - Для чего воронка продаж и нужна ли она всем? - Как контентом дожимать и прогревать потенциального клиента, чтобы он купил - Воронка продаж для инфобизнеса - Воронка продаж для интернет-магазина - Воронка продаж для сферы услуг - Продуктовая линейка - Как использовать лид-магниты и скрипты отдела продаж для обработки заявок с них - Емэйл-рассылки: сколько должно быть писем в воронке и какие - Как планировать рекламный бюджет под воронку - Как анализировать и считать результат АВТОКОНВЕЙЕР ПРОДАЖ в amoCRM - Сбор всех этапов воронки продаж в amoCRM - Автоматическая оплата продуктов из воронки без участия менеджеров - Автоматический доступ к продуктам клиентам после оплаты - Автоматическое движение лида по всем этапам воронки И все будет работать автоматически! Нужно просто пополнять рекламный бюджет и выручка будет приходить на расчетный счет! Кто автор? Надежда Валяева занимаюсь интернет-маркетингом с 2011 года Практикующий маркетолог для малого и среднего бизнеса в России. Предприниматель, маркетолог и дизайнер. Эксперт в таргете, автоворонках продаж - прогреве холодных лидов, доведении их до оплаты. ⠀ Вот несколько фактов обо мне: ⠀ - в школе и студенчестве победитель городских и региональных олимпиад по физике - по образованию инженер-электроник - c 2012 году я один из лучших специалистов в Москве по Таргету и за мной всегда охотятся HR - выросла с рядового специалиста до руководителя отдела социальных сетей в рекламном агентстве ТОП-10 - с 2013 года фрилансер-предприниматель - есть свой бизнес - интернет-магазин, и это уже второй по счету - развиваю свое рекламное агентство с удаленной командой - знаю на собственной шкуре, как за 5 месяцев поднять доход до 400 тыс в месяц с нуля продажник: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT