- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: материалы курса в записи. Длительность вебинаров: 1-1,5 часа. После большинства вебинаров вы получаете задания, направленные на применение полученных знаний + Подарок: запись вебинара «Как не нарушать правила рекламирования застройщиков» Этот модуль для вас, если: вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум; вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов; вам важен не только процесс продвижения, но и результат; вы хотите использовать работающие каналы продвижения; вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас; вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога. Результат обучения: Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний. Пропишете идеальные KPI. Разработаете план по достижению идеальных KPI. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах. Сможете создавать лендинги без особых затрат. Определите подходящие для вас инструменты PR. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно. : Программа Стратегический маркетинг Каналы привлечения клиентов Клиенты из интернет Бюджетный лендинг PR и личный бренд Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT