- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом? Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась? Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ». Как это исправить? Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало. Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама». Что делать, если конфликт все же произошёл? Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?⠀ Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей: Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом. Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах: Переписка с клиентом Проработка возражений Тактика ведения телефонных разговоров Профилактика недовольных клиентов Встреча с клиентом, съёмка Общение после съёмки, отдача материала Что делать в конфликтной ситуации Четкий скрипт тем для общения |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT