- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Когда нужна стратегия 1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость — Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого. — Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения 2 Ресурсы ограничены — Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен. — Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия. — У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки. 3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы — Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил». — Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы. Обучение на курсе поможет Формировать решения в условиях неопределeнности Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество. Ускорить принятие решений Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами. Говорить на одном языке с бизнесом Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес. Темы, которые вы изучите 01 Ситуационный анализ (1 неделя) Определение стратегических задач продукта 02 Стратегический контекст (2 недели) Формируем радар возможностей и угроз 03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя) Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки 04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели) Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования 05 Формирование дорожной карты (1 неделя) Как победим? Дорожная карта 06 Презентация и защита (1 неделя) Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT