- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
РУКОВОДСТВО ПО ЭТИЧНОМУ МАРКЕТИНГУ Простое и понятное руководство по анализу целевых аудиторий, прогревам, продажам и инструментам нейромаркетинга и сторителлинга. Кому будет полезен воркбук: Экспертам и авторам онлайн продуктов o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты o Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами o Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо Маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам o Чтобы грамотно сегментировать целевую аудиторию и уметь выстраивать правильные взаимодействия o Чтобы выстраивать эффективные продуктовые линейки o Чтобы маркетинговые активности попадали точно в цель o Чтобы понимать, что стоит за словом "прогревы" и как проводить их этично Всем, кому важно разбираться в маркетинге o Чтобы понимать основы маркетинговых подходов o Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко o Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам В результате: Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории Инструменты сегментирования аудитории Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая" Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT