- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Органка. Практикум по продающим смыслам на большие чеки. Тариф Самурай [Александр Писарев] Как создавать тексты, лонгриды, прогревы и презентации, которые продают на высокий чек, не выгорают через месяц, и собирать из них автоворонки, которые окупают трафик? Для кого подходит этот практикум? Для экспертов, наставников, консультантов, психологов, коучей - всех кто продаёт личную работу (консультации, коучинг, наставничество, консалтинг и т.п.) на чеки от 100 000 рублей и более, и тех кто хочет регулярно закупать трафик без страха потерять вложенные деньги. Для тех, кому важно научиться создавать цепляющий продающий контент, вести Telegram-канал, который будут читать - и покупать. Для тех, кому важно писать работающие прогревы для запусков и автоворонок. И особенно для: Экспертов без команды Для психологов, наставников, коучей, маркетологов, консультантов, которые работают без команды. Данный курс поможет вам осознать и раскрыть свои самые яркие смыслы, стать уникальным на рынке консалтинга и выйти на более качественную аудиторию. А это значит, поднять чеки, усилить результаты ваших клиентов, начать без страха вкладывать деньги в маркетинг и системно развиваться. Сформировать для себя стабильный поток качественных клиентов, и осуществлять свои профессиональные и личные цели, закрепившись на качественно новом, более высоком уровне дохода. Экспертов с командой Для экспертов-миллионеров, которые не первый раз уже продают на большие чеки (свыше 500 тыс рублей за услугу), у которых есть команда ассистентов, маркетологов и т.п. Вы смело можете отправить на обучение свою команду, которая научится создавать для вас материалы, наполненные сильными продающими смыслами. Это поможет сделать маркетинг более эффективным, лучше окупать трафик, и с каждого вложенного в маркетинг рубля доставать кратно больше. Вы сможете навсегда повысить конверсию своих воронок, где увеличение даже на 5-10% по году даст плюс несколько миллионов рублей выручки, и как итог - больше свободных денег на трафик, на развитие, на команду и достижение собственных целей. Для не-консультантов, кто продаёт деньги Есть множество категорий людей, которые также работают на рынке больших чеков: продажа франшиз, привлечение инвестиций от частных инвесторов, продажа кредитных средств и т.п. В курсе будет очень много реальных примеров сделок на чеки от 1 до 7 млн рублей и маркетинговых материалов по привлечению денег в: инвестиционные фонды, продажу доли в бизнесе и даже продажи франшиз. Вы сможете взять готовые проверенные смыслы, и применить в своём маркетинге, чтобы более эффективно привлекать деньги в свой бизнес. Будет ли обучение полезно владельцам онлайн-школ? В целом, да. Правила продажи дорогих продуктов применимы и для продуктов обычной стоимости. Чего не скажешь об обратном: нельзя продавать премиальные продукты так, как продают товары ежедневного пользования. То есть, вы точно сможете поднять свои конверсии, делать более эффективные прогревы - и больше продаж. Но при этом наиболее полезно обучение будет для тех людей, кто собирается продавать продукты с чеком от 100 тыс рублей и более. Какие результаты будут у вас после обучения? Вы научитесь быстро окупать холодный трафик С сильными продающими смыслами вы сможете сильно экономить на цене подписчика. Если сегодня вы платите 250₽ за подписчика, то за счет вирусных точных смыслов, вы сможете снизить цену до 100₽. И вместо 25 000₽ за 100 подписчиков, вы будете тратить всего 10 000₽ и экономить по 15 000₽ с каждого запуска. Лично мне удалось сохранить цену целевого подписчика в 1 евро на протяжение года, не меняя креатив, лид-магнит и воронку. Во-вторых, к вам будут притягиваться "целевые" подписчики - те, кого вы действительно ждёте, и те, кто готов покупать дальше. Заявок на диагностики будет больше, чем вы сможете обработать Вы сами сможете выбирать с кем работать. Будете жить в реальности, когда можно позволить себе выбирать заранее: чем занимается человек, сколько зарабатывает, насколько теплый и т.п. Клиенты будут быстрее прогреваться к покупке на большой чек У меня очень много сделок с холодного трафика происходит за считанные дни: когда человек вчера узнал обо мне, изучил материалы, пришел на диагностику - и внёс полную сумму. Без долгих прогревов и предварительных ласк. У вас будет также за счет того, что продающие смыслы для принятия решения о покупке будут доноситься на первых этапах взаимодействия с клиентом. К вам начнёт приходить аудитория, покупающая дорого без рассрочек Даже если вы ничего не будете менять, ваш доход вырастет автоматически: с каждой сделки вы будете забирать денег больше и быстрее, чем сейчас. Качество клиентов, которые могут заплатить всю сумму сразу и клиентов, оформляющих кредиты сильно отличается. Когда у клиента порядок и изобилие в жизни и бизнесе, он по-другому внедряет полученные знания, и меньше беспокоится. С ними меньше нервов и возвратов, и часто - лучше результаты. Ваши прогревы теперь будут продавать Вы легко сможете создавать прогревы, которые приносят деньги и удерживают большие охваты. Вы будете точно знать какие смыслы приводят к продаже, в какой очередности их расставлять, как транслировать в разных продуктах. Массовые прогревы, персональные прогревы, дожимы - всё это вы сможете делать. А если что-то в вашей жизни пойдёт не по плану, вы сможете превратить это событие в сильный прогрев. Чувство полноты и реализации собственного потенциала Вам будет очень нравиться то, что с вами происходит: как вы упакованы, какие клиенты к вам приходят, какие чеки платят. Вы будете чувствовать себя на своём месте - счастливым, реализованным, уверенным в завтрашнем дне человеком. Сможете делегировать маркетинг без страха слить бюджет Вы поймете какая нужна команда, как ей управлять, сколько платить, и что отдавать подрядчикам - а что создавать внутри своего бизнеса. Как создавать руками команды сильные продающие материалы за адекватные рыночные деньги. Как итог, вы сможете с каждым месяцем осваивать всё бОльшие бюджеты, что будет значить стабильный системный рост. Как итог, вы начнёте стабильно больше зарабатывать У вас поднимутся чеки на продукты, появится больше платежеспособных клиентов, вы сможете больше денег вкладывать в трафик, наберете больше подписчиков - всё это ежедневно будет отражаться на качестве вашей жизни. Вы сможете позволить себе лучшие условия жизни и дорогие покупки, такие как автомобиль, квартира, дорогое обучение или лечение. Программа практикума. Основные блоки: 1) Формула доверия: что заставляет людей покупать? Есть причины, по которым люди вместо машин и квартир покупают дорогое обучение. И чтобы такие клиенты появились у вас В этом модуле мы разберём: Как люди принимают решение о покупке на большие чеки? Что такое продающие смыслы, и как их доносить, чтобы клиент услышал? Как управлять выбором клиента через контент? Почему подписчики не читают посты, не смотрят вебинары - и как это исправить? Как создавать прогревы, на какие этапы разбиваются и сколько по времени длятся? В результате модуля: Вы поймете как создавать сильные продающие материалы и прогревы, чтобы привлекать клиентов, которые будут покупать у вас на высокий чек. 2) Клиенты с деньгами и где они обитают Каждый эксперт однажды сталкивается с выбором: работать с теми, кто есть вокруг - и решать сложные проблемы за маленькие деньги, либо найти более интересную, платежеспособную и осознанную аудиторию - и сфокусироваться на ней. В этом модуле вы узнаете: Где водится и как принимает решения аудитория, готовая дорого платить, и чем отличается от остальных? Как перестать продавать тем, кто сложно покупает, платит частями, ничего не делает, а потом просит возврат Как достучаться до желанной аудитории, если её нет в вашей базе: как найти, что сказать и как собрать информацию, чтобы они начали покупать Что делать, если аудитория выгорела, не откликается на сообщения и не приходит на диагностики Что делать, если много знаний и компетенций на разные темы, и не хочется останавливаться на одной? Что делать если продукт решает проблемы разных, непохожих друг на друга людей? Шаблоны рабочих кастдевов: какие вопросы задать человеку, и как из ответов собрать продающие смыслы, которые принесут деньги. Для твердых и мягких ниш, примеры хороших и бесполезных кастдевов В результате модуля: Вы получите первые отклики от новой аудитории. Сможете пообщаться с ней, выявить как она устроена - и как покупает. Из ответов - сделаете документ, на основе которого будете писать сильные посты и прогревы. 3) Автор, у которого покупают: как таким стать? Модуль о том, как отличаться среди тысяч похожих экспертов. Как найти и раскрыть ваши истинные смыслы, чтобы вас запоминали, к вам обращались и платили большие деньги В этом модуле вы узнаете: Как создать позиционирование, которое покажет вашу уникальность, и привлечет платежеспособных клиентов? Что делать, если мешает синдром самозванца, и нет особенных смыслов, и кейсов которые подтвердят экспертизу? Как раскрыть и показать свои настоящие ценности, чтобы привлекать близких по духу людей? Как прогреть клиента перед встречей с менеджером по продажам, чтобы ему доверяли - и покупали с высокой конверсией? Что транслировать в блоге и соцсетях на постоянной основе, чтобы контент продавал и привлекал клиентов? Вопросы для распаковки автора по продающим смыслам, цепляющим историям и ценностям, и как полученную информацию использовать в постах, прогревах, сторис В результате модуля: Вы точно будете знать что рассказать о себе на встрече, на сайте, в соцсетях, продающей презентации или нетворкинге, чтобы вас запомнили, записали - и были готовы у вас покупать. 4) Продукт, который продаёт себя сам без обещаний золотых гор Главная причина продаж в инфобизнесе. Если вы сформулировали нужный продукт - будут покупать без упаковки, просто услышав ваши слова. Если неправильно - не поможет ни упаковка, ни дизайн, ни отдел продаж. В этом модуле вы узнаете: Сильный оффер, который продает себя сам: как составить, протестировать, и не прогадать? Как найти сильные формулировки без завышенных обещаний и надоевших клише Как придумать продукт, который нужен людям, а не только одному тебе? Как составить программу продукта, после которой хочется купить? Как выделиться среди конкурентов и создать уникальный, непохожий на другие продукт даже если в нише много похожих специалистов Сильные стороны и доказательства продукта: откуда их взять и как раскрыть? Структура описания кейсов которая продаёт сама по себе. Использование кейсов в качестве лид-магнитов, дешевых продуктов и усилителей оффера В результате модуля: Вы придумаете и упакуете продукт, который будут покупать без прогрева. Сможете формулировать сильные офферы, отличные от конкурентов - за которые будут платить деньги 5) Продающие посты, reels, истории, презентации и сайты Я не просто научу вас распаковывать сильные смыслы. Мы целый модуль посвятим тому, чтобы научиться эту информацию использовать. Чтобы ваши таблички не копились и не пылились на полках, а вы брали оттуда информацию для постов, для рилс, для историй, для сайтов. Этот модуль - именно об этом В этом модуле вы узнаете: Как найти и проверить свои продающие смыслы, как использовать их в постах, reels, stories, продающих сайтах и презентациях Как без мучений писать тексты, которые точно соберут много реакций, репостов и комментариев? Как создавать сценарии для рилс, которые будут залетать и приводить подписчиков? Разбор продающих смыслов проповедников и мировых лидеров: как продавали свою идею Стив Джобс и Мартин Лютер Кинг? Вопросы для распаковки смыслов для прогревов, запусков, рилс, постов в Телеграм блог В результате этого модуля: Вы начнете создавать контент, который продаёт. Посты, которые набирают охваты и репосты. Тексты, которые собирают реакции и комментарии. Рилсы, которые собирают просмотры и привлекают подписчиков. Этот результат возможен благодаря тому, что в ваши посты, рилсы и другие материалы будут вложены нужные смыслы. Те, которые важны для вашей аудитории, и те, которые идут от вашего сердца. Ваш блог станет интересным, а запуски - прибыльными. 6) Прогревы на высокий чек Модуль о прогревах: для запусков и воронок, массовых и персональных. Прогрев, который продаёт и удерживает внимание: сколько длится, как собирается, из чего состоит, и как учитывать в нём все сегменты аудитории. В этом модуле вы узнаете: Как собирать прогревы, чтобы вовлекать людей, удерживать высокие охваты, и продавать продукты с высоким чеком? Что делать, чтобы люди не отписались во время прогрева? Как создавать сильные инфоповоды, которые привлекают внимание, и не повторяться с конкурентами? Какая должна быть последовательность продающих смыслов в прогреве. Структуры и отличия прогревов через посты, лонгриды, stories, и reels Как создавать “вечнозеленые прогревы”, которые можно читать с любого места? Вопросы для создания прогрева под разные сроки: от 3х дней до 2х месяцев В результате этого модуля: Уже на этой неделе вы сможете сами написать прогрев, после которого люди у вас купят. Сможете планировать прогрев с любого места, на любой срок. Научитесь прогревать, дожимать людей как в соцсетях, так и в персональных переписках - что часто необходимо в продажах на высокий чек. Дополнительные блоки программы: Модули ниже для внедрения не обязательны. Просто всегда есть клиенты, которым хочется больше, и они готовы проходить обучение в режиме hard. Именно для таких людей созданы эти блоки - чтобы многократно увеличить результаты за счёт более продвинутых инструментов. Бонусный модуль №1: Истории, от которых невозможно оторваться Самый древний, и самый эффективный инструмент продаж - это истории. Хорошая история цепляет за живое и не отпускает до момента развязки: держит охваты, сокращает дистанцию и неосознанно заставляет покупать. В этом модуле вы узнаете: Как сделать вроде бы обычные истории, в которых вы не видите ничего интересного, яркими, эмоциональными и зажигающими? Как связывать истории из жизни с результатами клиентов и продающими смыслами? 7 типов продающих историй для продаж через Телеграм-блог и на вебинарах Как рассказывать о своих неудачах и скелетах в шкафу так, чтобы это повышало вашу ценность, как эксперта, и люди еще больше хотели покупать? Конструктор продающих историй на любой случай жизни Примеры использования нейросетей для написания продающей истории В результате этого модуля: Вы научитесь создавать истории, которые пробивают рекламную слепоту и держат людей за я*ца. Сможете удерживать высокие охваты, и делать так чтобы во время запусков люди принимали решение покупать здесь и сейчас. Бонусный модуль №2: Продуктовая воронка для постоянных продаж и удержания клиентов Уметь выделять продающие смыслы важно на любом этапе развития бизнеса. Особенно, когда у вас уже есть несколько продуктов. Одна из важнейших задач - создать сильную воронку продуктов, чтобы люди хотели подписаться, а потом покупали один продукт за другим, и проходили путь от подписчика до клиента, который постоянно покупает дорогие продукты? И в этом модуле мы разберём: Как создать вирусный лид-магнит, который привлечет много целевых подписчиков, которые пойдут дальше по воронке? Как создавать дешевые продукты, которые будут продавать дальше, и не потерять время и деньги? КЭВ (ключевой этап воронки): как упаковать диагностику, чтобы создать очередь людей, которые хотят её пройти? Как создавать посты в блог и рекламные креативы для лид-магнитов и трипваеров, чтобы подписывались целевые люди? Разборы и инсайды реальных продуктовых воронок лидеров рынка высоких чеков В результате этого модуля: Вы усилите свою воронку, или создадите её с нуля за счёт сильного лид-магнита, который привлечет много новых подписчиков, которые купят дешевый продукт, и потом окупятся за счет продажи дорогого продукта. Бонусный модуль №3: Автоворонка на высокий чек с холодного трафика: Как собрать воедино? Принципы, примеры и готовые схемы для создания сильной автоворонки. Как встроить в автоворонку продажи на высокий чек, как удерживать внутри воронки высокую конверсию, как сделать так чтобы она не устарела через месяц? В этом модуле вы узнаете: Как создаются автоворонки, которые люди проходят до конца, и покупают продукт на высокий чек? Чем отличаются воронки на высокий чек от обычных автоворонок для инфобизнеса? Схемы автоворонок на консультации, с трипваером и с вебинарами Как соединить автоворонку с Telegram-каналом, чтобы люди попадали в неё с любого поста? Как собирать продающие лендинги с высокой конверсией? Персональные воронки дожима: как охотиться на клиента, чтобы сделка случилась? Как собрать воронку за один день, чтобы она сразу работала, и потом докручивать её “с конца”, не прерывая трафик? Полный разбор автоворонки Александра Писарева, которая принесла больше 20 млн рублей при вложениях 800 тыс рублей в платный трафик? В результате этого модуля: Сможете собрать автоворонку, которая будет приносить дорогих клиентов, и отработает не один месяц. У вас будет всё: схема, тексты, сценарии, все продающие материалы. Тариф Самурай Модуль 1: Формула доверия: что заставляет людей покупать? Модуль 2: Клиенты с деньгами и где они обитают Модуль 3: Автор, у которого покупают: как таким стать? Модуль 4: Продукт, который продаёт себя сам без обещаний золотых гор Модуль 5: Карта продающих смыслов Модуль 6: Истории, от которых невозможно оторваться Модуль 7: Прогревы на высокий чек Модуль 8: Линейка продуктов для постоянных продаж и удержания клиентов Модуль 9: Автоворонка на высокий чек с холодного трафика: Как собрать воедино? Бонус: Как раскрыть свою уникальность, за которой пойдёт весь рынок? Бонус: Прощание с синдромом самозванца. Как навсегда поверить в свою ценность и присвоить себе свои успехи? Бонус: Рабочие рекламные связки для продаж с чеком от 500 тыс Бонус: Как сформировать большую идею, к которой хочется быть причастным? (для блога, продукта, запуска, реалити-шоу) Бонус: Продающие сторис: Как легко вести сторис, у которых всегда будут высокие охваты? Бонус: Reels-воронка на миллион. Как создать вирусные видео, которые приводят клиентов на высокий чек? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT