- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите Запись курса из 16 занятий, общей продолжительностью более 40 часов; Презентации, дополнительные материалы; Пошаговые инструкции, чек-листы по настройке и анализу трафика. Для кого - интернет-маркетолог со стажем менее года; - владелец бизнеса, которому необходимы базовые знания по контекстной рекламе для контроля своих подчиненных; - ищите свое признание и не имеете опыта в настройке рекламы; - PPC-специалисты, которые хотят подтянуть некоторые знания. : Программа курса Занятие 1. Знакомство с контекстной рекламой История возникновения контекстной рекламы Какие задачи решат контекстная реклама? Отличие контекстной рекламы от таргетированной Рекламные возможности Google Ads и Яндекс.Директ Инструменты, софт для работы Занятие 2. Базовая настройка инструментов веб-аналитики Типы счетчиков Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics Что такое уникальный идентификатор пользователя (Client ID) ? Настройка целей, событий, электронной торговли (чек-лист + ТЗ) Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов Настройка коллтрекинга Занятие 3. Планирование и структура рекламных кампаний Конкурентный анализ рынка Медиапланирование Структура рекламных кампаний Этапы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads (+ инструкция) Занятие 4. Сбор семантического ядра Типы соответствия в Яндекс.Директ и Google Ads Сбор минус-слов Особенности работы с НЧ-запросами (или статус «мало запросов») Группировка ключевых слов (кластеризация) Пример сбора ключевых слов (вручную и с помощью Key Collector) Особенности сбора ключевых слов в Google Рекламе Источники сбора ключевых слов (+ доп. материалы) Занятие 5. Эффективные объявления и посадочные страницы Определение потребностей целевой аудитории Факторы принятия решений Выбор правильных целевых (посадочных) страниц Объявления Яндекс.Директ и Google Ads 15 ошибок начинающих маркетологов Различные модели написания рекламных объявлений Занятие 6. Поисковая кампания Яндекс.Директ #1 Аукцион и его моделирование (+ шаблон) Алгоритм создания и загрузки рекламных кампаний с объявлениями Выбор ставки CPC Какую стратегию выбрать: ручную или автоматическую? Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ Занятие 7. Поисковая кампания Яндекс.Директ #2 Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер Кросс-минусовка и удаление дублей Разметка трафика UTM_метками Добавление нескольких текстов объявлений для A/B тестирования Занятие 8. Поисковая кампания Google Ads Типы аккаунтов (MCC и обычный) Аукцион Google Рекламы Показатель качества Загрузка рекламных кампаний через интерфейс и редактор Google Ads Нужна ли кросс-минусовка в Google? Перенос кампаний из Яндекс.Директ в Google Ads Занятие 9. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) Виды таргетинга Особенности сбора ключевых слов Методы настройки Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер Занятие 10. Контекстно-медийная сеть (КМС) О контекстно-медийной сети Виды таргетингов Виды объявлений Стратегии показа Загрузка кампаний через интерфейс и редактор Google Ads Занятие 11. Ретаргетинг и ремаркетинг Создание списков аудиторий Особенности поискового ремаркетинга в Google Ads Яндекс.Аудитории: гиперлокальный таргетинг, загрузка данных CRM Бонус: создание HTML-5 баннеров в Google Web Designer Занятие 12. Автоматизация отчетности Импорт расходов в Google Analytics Создание собственных отчетов Выгрузка данных в Google Таблицы Создание отчетов в Google Data Studio Занятие 13. Оптимизация рекламных кампаний #1 С чего начать оптимизацию? Работа с поисковыми кампаниями Работа с кампаниями в сетях (РСЯ / КМС) Личные рекомендации Занятие 14. Оптимизация рекламных кампаний #2 Работа с отчетностью в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике Работа с отчетностью в Google Ads и Google Analytics Анализ трафика по времени суток Анализ трафика по местоположению (ГЕО) Анализ трафика по поведению Анализ трафика по интересам пользователей Новые / Вернувшиеся пользователи Бонус: нестандартные метрики и приемы Занятие 15. Профессиональные примеры контекстной рекламы Общая библиотека Автоматизированные правила Модификаторы объявлений Скрипты Google Ads Как бороться со скликиванием? Сервисы автоматизации, которые могут быть полезны в работе Занятие 16. Финальное занятие Чек-лист по аудиту рекламных кампаний Кейсы по контекстной рекламе (мой опыт) Привлечение клиентов и работа с заказчиками Бонус: договор на оказание услуг, акт сдачи-приема работ, шаблон аудита Благодаря курсу вы - развеете все мифы касательно контекстной рекламы и затрат на нее; - узнаете, как оптимизировать рекламные кампании; - узнаете, для чего и в каких моментах необходима контекстная реклама; - узнаете, с какими сервисами необходимо работать для эффективной работы контекстной рекламы; - поймете, какие типы реклам к каким видам бизнеса подходят; - узнаете, как просто управлять рекламным бюджетом; - создадите свой первый и выделяющийся анимированный баннер; - научитесь запускать собственные рекламные кампании; - увеличите свой доход, а, также, число клиентов; - обретете свою команду. Автор курса обещает, что вы научитесь работать с такими сервисами как Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Таблицы , Google Data Studio, Key Collector, Yandex.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Google Web Designer, а также различные бесплатные расширения, скрипты, сервисы, программы. В курсе разобраны самые современные инерфейсы всех сервисов, что сделает ваше обучение и дальнейшую работу более удобной, быстрой и простой. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT