- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022) Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста Будете иметь структурный подход в построении кампаний Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре Сможете избежать ошибок в настройке рекламы Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта Лекция 1. Маркетинговая воронка и Facebook Pixel Что такое Customer Journey и для чего он нужен Правила построения воронки с примерами Функции Facebook Pixel и методы его установки Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий Результат: Освоены навыки работы с Pixel Helper Получены знания о функционале Facebook Pixel Изучены базовые принципы построения воронки продаж Лекция 1.1 Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5 Что такое Aggregated Event Measurement Protocol Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами. Затронем ограничения до 8 событий на один домен Что такое агрегированные данные Результат: Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5 Изучены принципы работы с доменами и субдоменами Освоены навыки приоритизации событий Лекция2: Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий Определение целевой аудитории Сегментирование холодного трафика Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса Результат: Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий Изучены принципы формирования аудиторий Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями Разработана карта сегментов целевой аудитории Лекция2.1 Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes Определение целевой аудитории Понятие групп и сегментов ЦА Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга Результат: Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes Изучены принципы формирования аудиторий Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями Разработана карта сегментов целевой аудитории Лекция 3. Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании Обзор рекламного аккаунта и его структуры Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга Результат: Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network Изучены типы рекламных кампаний Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе Получены навыки работы с различными плейсментами Практический блок: настраиваем рекламную кампанию Лекция4. Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты Разделение Acquisition / RetargetingРезультат Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний Структура и особенности Retargeting кампаний Результат: Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте Лекция5. Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи Что такое рекламный месседж и как он формируется Структура рекламного объявления Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории Как смотреть креативы конкурентов Примеры и кейсы Результат: Сформированы навыки создания креативов Изучены особенности подхода mobile-first Получены знания о формировании месседжа в креативах Лекция 6. Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга Принципы работы аукциона: формула Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM) Стратегии биддинга Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка Результат: Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования Лекция 6.1 Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет Результат: Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования Лекция 7. Как работать с Google Analytics Что такое атрибутивная модель. Окна атрибуции. Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний Как проводить анализ креативов Прямые и ассоциированные конверсии Результат: Изучены принципы работы с UTM метками Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний Изучены базовые принципы работы с Google Analytics Лекция 8. Учимся искать и работать с клиентами Как выбирать клиента для работы Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта Учимся вести коммуникацию в ходе проекта Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой Поиск первых клиентов и старт работы Результат: Освоены навыки работы с брифом Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества Получены знания по упаковке кейсов Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT