- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы сможете: узнайте, как выбрать прибыльную нишу с хорошей маржой и без тонны разрешительных бумажек; получите таблицу с авторасчетами прибыльности и установите цены на свои товары грамотно, чтобы не остаться без штанов после выплаты комиссий и налогов; научитесь отличать надежного поставщика от сомнительного. Выберете лучшие условия доставки в каждой из 3 схем завоза товара из-за рубежа; получите инструменты продвижения для ускорения продаж; узнайте все секреты продающей карточки товара для максимальных продаж по ценам выше, чем у конкурентов Для кого курс: Наемным сотрудникам Которые устали работать "на дядю" и мечтают получить финансовую и душевную свободу. Чтобы не подстраиваться по настроение начальника, а устанавливать свои правила - вам нужен свой бизнес. Предпринимателям из товарки оффлайн / онлайн Повышаем прибыль на площадке, берущей на себя 70% вашей головной боли, без нервных тиков и седых волос. Новичкам Тем, кто хочет СРАЗУ сделать нормально и зарабатывать приличные деньги на площадке, которую знают все, сэкономив время, нервы и деньги. Всем, кто думает Что продавать на Озон можно только, если у тебя уже сформирован бренд. Заработай первые реальные деньги без диких затрат на маркетинг и рекламу, освой систему генерации регулярного дохода и потом уже брендируй товар, который показал крутой результат. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДОБУЧЕНИЕ какая схема работы с маркетплейсами вам подойдет какие особенности работы OZON нужно учитывать уже на самом старте зачем вести официальную деятельность и почему быть ИП выгодно и не страшно как все оформить, чтобы работать официально и при этом не платить лишние налоги 01 ВЫБОР ПРИБЫЛЬНОГО ТОВАРА 3 ключевые гипотезы при выборе ниши - что важно всегда держать в уме 13 критериев выбора ниши, которые сберегут ваши нервы и время 4 главных фактора при выборе конкретного товара - как понять, что товар будет продаваться и сделать прогноз по доходу еще до закупки 2 общепринятых метода выбора товара на маркетплейсах - как делает большинство авторская методология выбора товара ценой в 1,2 млн. обзор сервисов аналитики для анализа товаров - какой подойдет для ваших целей 02 ЭКОНОМИКА ЗАПУСКА ПРОДУКТА ценообразование и комиссии на озон - сколько и за что мы платим на площадке как зависят комиссии от категории товаров доставка. Возвраты. Доп услуги Озон - как это влияет на прибыль и какую цену установить за товар, чтобы комиссии не съедали маржу как определить свой стартовый бюджет, чтобы не слиться на полпути и не закрыть бизнес еще до первых продаж 03 ВЫБОР НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ТОП-критерии выбора надежного поставщика -как не купить воздух как найти товар по лучшей цене не в ущерб качеству на что обращать внимание, как правильно вести коммуникацию с поставщиком 3 схемы работы завоза товара из-за рубежа. Плюсы и минусы каждой алгоритм завоза товар "вбелую" - почему это крайне важно и как реализовать каким транспортом можно доставить и о чем договариваться с логистом? 04 РЕГИСТРАЦИЯ НА OZON ЭДО и ЭЦП - без чего вашу карточку не увидит ни один покупатель как сделать документооборот простым и понятным даже школьнику чего точно не стоит делать при регистрации как выглядит личный кабинет продавца и что значит каждый элемент дашборда как работает система сбора отзывов на товары и что мы можем с этим сделать меню OZON — полный обзор интерфейса и функций каждого подраздела 05 СЕКРЕТЫ ПРОДАЮЩЕЙ МОДУЛЬ КАРТОЧКИ ТОВАРА как правильно создавать карточку товара чтобы продавать больше конкурентов кто такие хайджекеры, плюсы и минусы этого метода работы составляющие карточки товара - для чего эти поля и как их заполнять, чтобы стать заметным покупателю (экспресс-обзор полей в карте) ключевые компоненты продающей карточки товара как с помощью заголовка влиять на конверсию что покупатель на самом деле ищет в характеристика товара реакция на отзывы как инструмент выстраивания бренда даже без громкого имени какие фотографии будут работать на продажи и выделять вас на фоне конкурентов 06 ЗАВОЗ ТОВАРА НА ОЗОН как работать без гребаного склада что такое артикул, зачем он нужен и как его составить где взять шрихкод и почему без него нельзя какой должна быть упаковка товара, чтобы его не развернули на модерации как избежать ошибок в маркировке, главные требования к ней из-за чего еще могут не принять товар на складе на что обращаем пристальное внимание при работе со сроками годности как оформить заявку на поставку в ЛК OZON самый простой способ оформление УПД 07 ПЕРВАЯ ПРОДАЖА бустер продаж на Ozon — как ускорить продажи путь клиента на OZON — как ведет себя клиент и как с этим работать? критерии, которые положительно влияют на продвижение карточки в ТОП 6 инструментов продвижения на OZON, как работают — плюсы и минусы 2 направления рекламы: медийная и реклама товаров -что выбрать вам "Поиск" - настраиваем самый эффективный инструмент под решение задачи рабочий алгоритм как правильно собрать список покупательских запросов и настроить на них рекламу |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT