- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСЁ ДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ Люди в условиях кризиса делятся на 2 группы. Одни замирают и ждут, что все само наладится. Другие ищут новые стратегии, адаптируют, эволюционируют, подстраиваются, не только выживают, но и преуспевают в новых условиях. Этот курс для тех, кто принял решение идти дальше, внедрять новое, чтобы сохранить свой проект и быть вне конкуренции. ПЛАН: БЛОК 1. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Как работать в новых условиях? Что и кому продавать теперь? Как именно продавать теперь? Какую социальную сети развивать в первую очередь? Новые актуальные модели онлайн-проектов в 2022 году БЛОК 2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Как найти клиентов быстро? Какие форматы продуктов нужно запустить в первую очередь? Где найти деньги на рекламу? Как работать с теплой аудиторией? На что больше не надо тратить время? БЛОК 3. АКТУАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОДУКТ Как адаптировать свой онлайн-продукт под новые условия? Как найти темы для новых онлайн-продуктов? Какие новые смыслы нести людям? Как донести ценность своего продукта до людей в кризис? Психология клиентов в кризис, как под нее подстроится? Новые психологические триггеры для успешных продаж в 2022 году Новые востребованные темы БЛОК 4. НОВЫЕ СТРАТЕГИИ Фейсбук заблокирован. Как продвигаться без него? Таргетинговая реклама в Инстаграме не работает. Как теперь продвигаться в Инстаграм? Как перейти в ВКонтакте и развивать свой проект там? Как продвигаться в Telegram? В чем разбираться самостоятельно, а что делегировать? Новые стратегии продвижения БЛОК 5. ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ПРОДУКТОВ Как теперь продавать дорогие продукты (наставничество, коучинг, менторинг, консалтинг) и что изменилось? Как переупаковать дорогой продукт под новые условия? Как люди принимают решения о покупке дорогих продуктов в кризисных условиях? Какие темы дорогих продуктов будут актуальны в 2022 году? Новые схемы продаж дорогих продуктов БЛОК 6. АВТОВОРОНКИ Как запустить мини-воронку на консультации для продажи дорогих продуктов (экспресс-метод) Как запустить мини-воронку для окупаемости платной рекламы (экспресс-метод) Где найти хорошего таргетолога? Где найти хорошего технического специалиста? Финансовая модель проекта в новых условиях (как распределять деньги и сколько куда вкладывать) |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT