- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа: Глава 1 Основы формирования персонального бренда Глава 2 Формирование социальных ролей Глава 3 Определение целевой аудитории Глава 4.1 Аудит персонального бренда Глава 4.2 Аудит персонального бренда Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина Глава 7 Репутационные риски Тариф: Good. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT