- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
.SpoilerTarget">Спойлер: Рождение великой Антиматрицы: Рождение великой Антиматрицы В 2016 году я выложил видео о «П+Б» на своем канале. Мне начали писать маркетологи и благодарить за полезную информацию. Позже я узнал, что некоторые делают 80 000 — 150 000 руб. по этой модели. Прикольно! В 2017 году меня пригласили в закрытый скайп-чат для интернет-маркетологов, где я провел расширенный мастер-класс по «П+Б». Неожиданно для меня, он взорвал участникам мозг. Некоторые стали пробовать работать по партнерской модели. Задавали вопросы, спрашивали совета. Я долго сомневался, делать это или нет, потому что не был уверен, что могу дать результат участникам. Но сама жизнь подталкивала. Я предложил создать закрытую группу ВК, с полноценным обучением и поддержкой. Половина чата сразу оплатили участие. Обучение началось. Постепенно подпольщики начали получать результаты в виде: Заработка на партнёрстве; Освобождения времени в текущем бизнесе; Увеличения дохода в текущем бизнесе; Обретения тусовки единомышленников, которой многим так не хватало Хотя это не совсем обучение. АМ — скорее заряженная тусовка коллег, которые стремятся к одной цели. Формат прошел обкатку и показал свою эффективность, поэтому я решил открыть возможность всем желающим попасть в АМ. Подпольное движение «Антиматрица для маркетолога». Что это? #1. Делание. Проблема большинства предпринимателей не в том, что они не знают что делать. А в том, что они знают, но не делают. Ключевая задача АМ – делать и внедрять. В закрытой группе ВК ты ставишь цель (например, машину), прописываешь задачи для её достижения. И каждый день (кроме выходных) пишешь отчёты о своих действиях. Это повышает твою эффективность в 2-3 раза. Помогает не страдать фигнёй, а заниматься делом, потому что «перед пацанами стыдно». Прокачивает навык совершать регулярные действия для достижения целей, который останется с тобой на всю жизнь. #2. Обратная связь и поддержка. Бездумные действия дают слабые результаты. Поэтому каждый участник получает обратную связь от меня и других подпольщиков: Мини-группы. Участники поделены на боевые пятёрки. Раз в неделю пятёрка созванивается по скайпу (в Москве организовываются живые встречи) и проводит подробный разбор каждого участника: что сделано за неделю, результаты, проблемы, вопросы. Халтурить сложно. Еженедельные вебинары. Каждую неделю я провожу вебинары с разборами отчётов и ответами на вопросы. Это помогает перестать заниматься хернёй и прокачать тот самый навык манимейкинговых (точных) действий, о котором ты столько раз слышал. Закрытый чат ВК, где ты можешь задавать вопросы и оперативно получать ответы от меня и других подпольщиков. Чат АМ – это концентрация опыта и мега-прикладной информации по «П+Б», которую ты не найдешь больше нигде. #3. Та самая тусовка, которую ты искал. Доход участников от 50 000 до 1 300 000 руб./мес. Многие предприниматели и маркетологи жалуются, что им не хватает тусовки с родными душами с общими целями и ценностями. Вот она. Мотивация. Когда кто-то уже сделал 100 к на партнёрстве, а ты нет, это подстёгивает к активным действиям. Поддержка. Обратная связь в чате и на вебинарах. А ещё у нас есть живые тусовки: В АМ собрались профессионалы в областях: Яндекс.Директ; Google Adwords; Таргетированная реклама Facebook, ВК, MyTarger; Продвижение на Авито; SEO; Продвижение в Instagram; Продвижение на YouTube; Создание сайтов и лендингов; Создание лендингов на PlatformaLP и Tilda; Создание квизов; Настройка CRM и сквозной аналитики; Копирайтинг; Инвестирование. Периодически они проводят вебинары по своим компетенциям и палят секретные фишки. Любому ты можешь задать вопрос и получить ответ. В общем, тусовка огонь. #4. Исчерпывающая информация по «П+Б». В мастер-классе «Антиматрица для маркетолога» (см. выше) я дал лишь 3% информации, которая есть в закрытой группе. Вот что ты узнаешь: Как находить «правильных» клиентов? Как выбирать правильные ниши для партнёрства? То, на чем накалывается 80% маркетологов, которые пытаются работать по партнерской модели. — Чёрный список ниш для партнёрства. Эффективный лендинг, который отсеивает 80% халявщиков и неподходящих клиентов: — Особенности и нюансы настройки рекламы на свои услуги — Альтернативные и бесплатные методы привлечения клиентов — Как определять, подходит ли та или иная ниша для партнерства? — Как рассчитать потенциальную прибыль с проекта? — Важные нюансы. Как вести переговоры с потенциальным клиентом? — С минимальными затратами сил и времени; — Как быть в позиции сверху или наравне; — Скрипт переговоров; — Ответы на типичные вопросы и возражения. Как контролировать клиентов и отлеживать продажи? — Как исключить обман со стороны клиента; — Утверждения, правки, доработки; Запуск и ведение проекта: — Пошаговый план запуска проекта; — Эффективный брифинг; — Важное правило, которое может сэкономить много времени и сил; — В чьей собственности должны находиться сайты, домены, рекламный кампании? — Должен ли клиент иметь доступ к рекламным кампаниям? — Отчетность и оплата; — Как исключить большинство проблем и трудностей в процессе работы еще до заключения договора; — Регламент сотрудничества; — Важные фишки и принципы работы с клиентом, чтобы сотрудничество продолжалось годами; — Как делать так, чтобы клиенты не хотели уходить? #5. Развитие ключевых навыков для партнёрского бизнеса. Схемы и инструменты не работают без стратегии и правильного мышления. На любом тренинге всем дают одинаковую информацию, но результата добиваются единицы. Если Ричарду Брэнсону или Олегу Тинькову за 5 минут рассказать модель П+Б, они сделают на ней первый миллион уже через 3 недели, потому что у них есть эффективное мышление. Его мы и будем развивать. Эффективное делегирование, освобождение времени в текущем бизнесе: — Карта бизнес-процессов; — Инструкции и чек-листы; — Поиск и работа с исполнителями. Точные (манимейкинговые) действия — Как выбирать 1 действие из 100, которое принесет результат? — Отчеты и обратная связь. [Жемчужина АМ] Денежное мышление. Как перестать мыслить как нищеброд и начать зарабатывать? Постановка и достижение целей; Личная эффективность маркетолога; Планирование для маркетолога; Человек лёгкость vs Человек напряг. Для тех, у кого всё в жизни идёт тяжело, через боль и страдания. И как от этого избавиться. Энергия и мотивация. #6. Шаблоны, скрипты: Шаблон договора на П+Б; Скрипт переговоров с потенциальным клиентом; Регламент сотрудничества с партнером; Чек-лист по определению подходящего клиента; Бриф опроса клиента о продукте, компании, нише. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT