- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Этот курс – для вас, если вы узнали себя в описанных ниже ситуациях: — Вы испытываете неуверенность и сомневаетесь в своих силах — Вам сложно найти общий язык с клиентами — К вам идут «не те» люди — Вам приходиться работать с неинтересными запросами — Вас не устраивает оплата за ваши консультации, но вы стесняетесь ее поднять — Вы потеряли ощущение ценности и значимости своей работы, не видите в ней смысла Если вы хотите узнать, какие изменения ждут вас после прохождения курса– представьте себе такую картину: · Вы выстроили собственный стиль работы и привлекаете к себе нужных клиентов · Вы осознали ценность своей работы и ведете консультации с уверенностью в своих силах · Вы определили реальную стоимость своей консультации и спокойно озвучиваете ее клиентам · Вы легко находите общий язык с разными типами клиентов · Вы знаете про основные ошибки и ловушки консультирования, и обходите их стороной Это не просто красивые слова. Это реальные результаты, которые вы получите при полном включении курс и применении полученных знаний в своей работе. Основная «фишка» курса – практическая направленность. Я составляла программу, основываясь на своем личном опыте консультирования и опыте других тарологов. Вы не просто получаете полезную информацию - вы сразу применяете ее в на практике. Работаете со своей группой и личной страницей. Описываете свою систему ценностей и приоритетные темы. Работаете с клиентами, проходя во всем шагам консультирования. Программа курса Программа курса состоит из пяти блоков. На каждой встрече мы подробно разбираем одну из тем курса. Личный стиль: находим свою «изюминку», узнаем свои ценности и учимся привлекать тех, кто с нами на одной волне Организационные аспекты консультирования: изучаем разные форматы консультаций, определяем цену за свои услуги, учимся понятно рассказывать клиенту о своей работе Анатомия консультации: внимательно изучаем каждый шаг консультирования, обретаем уверенность в себе Работа со сложными клиентами: учимся находить язык с разными клиентами и отсеивать тех, с кем не хочется работать Основные ошибки консультирования: подробно рассматриваем самые частые ошибки и учимся обходить «грабли». На этом занятии также я отвечу на все вопросы участников, которые не вошли в основную программу курса. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT