- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту, эзотерику, продюсеру) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы. .SpoilerTarget">Спойлер: Зачем нужны микрокурсы? ЗАЧЕМ НУЖНЫ МИКРОКУРСЫ? Причина №1. Утепление холодной аудитории Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией. Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов. Причина №3. Тестирование новых тем Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы. Причина №4. Повторные продажи Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы. Причина №5. Легкие продажи Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель. Причина №6. Финансовая стабильность Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко. Причина №7. Продажа дорогих продуктов Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше. Причина №8. Делегирование обучения Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами. Причина №9. Бонусный фонд Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов. Причина №10. Окупаемость рекламы Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу. Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать? Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме. И теперь я готов поделиться этой технологией с вами. .SpoilerTarget">Спойлер: Автор курса Сергей Загородников ✔ Основатель и руководитель интернет-проекта для экспертов CoachMarketing.ru ✔ Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах ✔ Автор методики "продажи коучинга через обучение" ✔ 10 лет создает и продвигает онлайн-курсы ✔ Более 4 000 учеников ✔ Более 120 млн.руб. - суммарный объем продаж онлайн-курсов через интернет за все время ✔ Более 150 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт) ✔ 8000 долларов за 3 недели - самый быстрый результат ученика ✔ 3,5 млн.руб. с запуска онлайн-курса - максимальный результат ученика ✔ 19 лет - возраст самого молодого ученика (305 000 руб. на запуске онлайн-курса) ✔ 62 года - возраст самого взрослого ученика (180 000 руб. на запуске онлайн-курса) ✔ Кандидат экономических наук ✔ Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей Premium ✔ Блок 1. Форматы микрокурсов ✔ Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса ✔ Блок 3. Название и оффер для микрокурса ✔ Блок 4. Упаковка микрокурсов ✔ Блок 5. Ценообразование для микрокурсов ✔ Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов ✔ Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов ✔ VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта ✔ VIP-Блок 9. Продажа наставничества с микрокурсов ✔ VIP-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса ✔ Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям ✔ Участие в поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" (1 раз в неделю) ✔ Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT